Новость: Рязань комфортно чувствует себя на рынке внутреннего туризма | Русский гид
С 4 по 7 апреля в Гостином Дворе проходит вторая  Ярмарка интеллектуальной литературы Non/fiction-весна.
Завершилась XIX Международная выставка «Интурмаркет».
Дорогие друзья! Стартовала выставка Интурмаркет2024.
Путеводители «Русский гид. Полиглот» будут традиционно представлены на выставке Интурмаркет ITM
Серия путеводителей «Русский гид. ПОЛИГЛОТ» - ЛАУРЕАТ ПРЕМИИ РФ в области ТУРИЗМА
Победителей и призеров международного маркетингового конкурса «PROбренд - 2023» наградили в Москве

Новости туризма

03.03.2015

Рязань комфортно чувствует себя на рынке внутреннего туризма

Рязанские туроператоры оценивают прошедшую зиму как вполне удачную в плане внутреннего туризма.

Новый год и каникулярные недели для местных жителей – хороший повод поездить по своей области, известной культурно-историческими достопримечательностями и красивыми природными ландшафтами.

С удовольствием рязанцы путешествуют и по соседним регионам, а также склонны заранее выбирать маршруты весенне-летних туров по России.

Директор компании «Добродей» Елена Клышевич рассказала RATA-news, что этой зимой большим спросом у рязанских жителей пользовались новогодние и рождественские туры в Санкт-Петербург, Казань. Также они быстро разбирали однодневные экскурсии по области: «Мы очень любим наш Касимов. Кстати, на Новый год там открылся Музей колокольчиков, обширную коллекцию собрал владелец знаменитого Музея самоваров». Новогодние каникулы по приему продавались хорошо, много запросов поступало от индивидуалов, хотя уменьшилось число корпоративных групп. Заметно больше народу теперь бронируют размещение по интернету и напрямую в гостиницах, а у оператора заказывают транспорт, экскурсии и гида.

В любое время года в Рязани востребованы Кремль, Константиново, дом-музей Ивана Павлова, а в праздники местный турбизнес еще предлагал интерактивные развлекательные программы. «У туристических групп очень популярна наша «Музыкальная гостиная», это концерт артистов областного музыкального театра, который проходит в городском художественном музее», – говорит г-жа Клышевич.

В основном, в город приезжают москвичи и жители Подмосковья, также едут из Орла, Самары, Питера, Воронежа, Калуги, Липецка. Московские туристы, прибывающие лишь на день, чаще обходятся своими силами, но за турами на два-три дня все же обращаются к профессионалам. После неплохих продаж на Масленицу много запросов поступает на майские и июньские праздники, событийные мероприятия: «На слуху наш «Фестиваль малины» в июле, многие знают: чтобы попасть на программу с угощением в доме-музее Пироговых, бронировать экскурсию надо сейчас». На сегодняшний день компания уже полностью закрыла прием на участие в сплавах по реке Пре на майские праздничные даты.

Руководитель отдела внутреннего туризма компании «МК-тревел» Людмила Алпатова сообщила, что на зимние каникулы туристов приехало примерно столько же, что и годом ранее, люди брали стандартные программы с посещением Касимова, Константинова, музеев Рязани. Хорошо бронируют 8 марта, причем в прошлом марте народу было меньше, в этом едут активнее. Уже стартовали продажи майских праздников. По словам г-жи Алпатовой, в последние два-три года Рязань реже посещают корпоративные туристы, зато больше приезжает индивидуалов. Сами Рязанцы также часто выезжают на праздники по России, у них популярны однодневные туры в Подмосковье, Тулу, Владимир и т.д.

Заместитель директора компании «Центртур» Лариса Закружная согласна с тем, что среди местных жителей востребованы туры выходного дня: «Летом еще добавим двух-трехдневки. Такие программы хорошо собираются, особенно по Золотому кольцу, в Петербург, Казань, Белоруссию». На весну и лето активнее, чем в прошлом году, бронируют российские южные направления. Вносят предоплату за поездки в Крым и Абхазию, Краснодарский край. А вот заграничные туры брать не спешат – по сравнению с минувшим годом таких заказов единицы.

По наблюдениям г-жи Закружной, прошлой зимой туристов в Рязани было больше, чаще приезжали группы, например, в декабре 2013 клиенты из Москвы активно заказывали программы с новогодними банкетами: «На эти праздники раза в два меньше народу приняли. Но февраль прошел уже поживее, ожидаем туристов на 8 марта, начали запрашивать и майские даты». По ее словам, все заметнее тенденция к объединению в мини-группы из двух-трех семей, которые сами приезжают на машинах. В Рязани их встречают с готовой программой, включающей размещение, питание и экскурсионное обслуживание.

В компании «Орбита» февраль назвали традиционно тихим месяцем для внутреннего туризма, люди раскачались только к 8 марта, а до этого, в основном, отдыхали в Египте. Итоги зимы директор Татьяна Назарова оценила на уровне предыдущего сезона, новогодние поездки рязанцев, среди прочего, включали однодневные туры по вечерней Москве, вывоз детей на елки. В весенне-летний период туристы путешествуют по области, к примеру, едут в Ряжск, Константиново, на Быкову гору, посещают ежегодный «Фестиваль малины», также выезжают в многодневные туры во Владимир, Суздаль и другие города соседних областей. «Многие сами приезжают на автобусах, московские турагентства привозят туристов постоянно, напрямую заказывая гостиницы и музеи. Как всегда, на Новый год и Рождество у Рязанского Кремля стояло множество автобусов с иногородними номерами», – заметила г-жа Назарова.

На майские даты клиенты бронируют Минск, Казань, Питер. Пока только прицениваются к рязанским экскурсионным программам и практически игнорируют зарубежные туры.

Источник: http://ratanews.ru/ 



 
 
 
 
 
Партнёры
 
 
 
 
Календарь событий