Новости: Стартовал прием заявок на VII международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд» | Русский гид

Новости

Стартовал прием заявок на VII международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд» 12.02.2025

Стартовал прием заявок на VII международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд»

С 10 февраля 2025 года Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ» начинает прием заявок на VII международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд»-2025.

Конкурс проводится среди участников туристической отрасли Евразийского пространства. Он не имеет аналогов на туристическом рынке и объединяет сразу три темы – туризм, брендинг и маркетинг территорий. Его цель – продвижение национальных и локальных туристических брендов, обмен опытом по их созданию, организация взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.

К участию в конкурсе приглашаются национальные туристические офисы, региональные администрации и туристско-информационные центры, туроператоры и турагентства, средства размещения: отели, санатории, гостевые дома, хостелы; рекламные и консалтинговые агентства, музеи и музеи-усадьбы, рестораны и точки питания; журналисты, блогеры, фотографы, СМИ.

Номинации:

1. «Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта. Персональный бренд». Выдвигают организации и коллективы. Необходимо предоставить не менее двух рекомендательных писем.

2. «Брендинг территории» (государство, край или область, район, населённый пункт).

3. «Брендинг туристской организации и туристского объекта» (туркомпания, ТИЦ, национальный туристический офис; музеи, заповедники, усадьбы, парки, выставочные центры, парки развлечений).

4. «Брендинг средств размещения и питания».

5. «Брендированная полиграфия» (буклет, листовка, брошюра, карта, путеводитель).

6. «Брендированная сувенирная продукция».

7. «Видеобрендинг» (видеоролик, проморолик).

8. «Вклад в популяризацию туристских брендов в интернет-сфере» (сайт, страница в соцсетях).

9. Специальная номинация, посвященная Году защитника Отечества.

 

Подробная информация тут: https://union-esot.com/?page_id=110

Источник информации и фото: сайт ЕСОТ

 

 

Стартовал прием заявок на VII международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд»

 

С 10 февраля 2025 года Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ» начинает прием заявок на VII международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд»-2025.

 

Конкурс проводится среди участников туристической отрасли Евразийского пространства. Он не имеет аналогов на туристическом рынке и объединяет сразу три темы – туризм, брендинг и маркетинг территорий. Его цель – продвижение национальных и локальных туристических брендов, обмен опытом по их созданию, организация взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.

 

К участию в конкурсе приглашаются национальные туристические офисы, региональные администрации и туристско-информационные центры, туроператоры и турагентства, средства размещения: отели, санатории, гостевые дома, хостелы; рекламные и консалтинговые агентства, музеи и музеи-усадьбы, рестораны и точки питания; журналисты, блогеры, фотографы, СМИ.

 

Номинации:

 

1.      «Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта. Персональный бренд». Выдвигают организации и коллективы. Необходимо предоставить не менее двух рекомендательных писем.

2.      «Брендинг территории» (государство, край или область, район, населённый пункт).

3.      «Брендинг туристской организации и туристского объекта» (туркомпания, ТИЦ, национальный туристический офис; музеи, заповедники, усадьбы, парки, выставочные центры, парки развлечений).

4.      «Брендинг средств размещения и питания».

5.      «Брендированная полиграфия» (буклет, листовка, брошюра, карта, путеводитель).

6.      «Брендированная сувенирная продукция».

7.      «Видеобрендинг» (видеоролик, проморолик).

8.      «Вклад в популяризацию туристских брендов в интернет-сфере» (сайт, страница в соцсетях).

9.      Специальная номинация, посвященная Году защитника Отечества.

 

Подробная информация тут: https://union-esot.com/?page_id=110  

Источник информации и фото: сайт ЕСОТ  

 



 
Партнёры
 
 
 
 
Новости партнёров