Новость: Финалистов «PROбренда» оценят 30 мая | Русский гид
Представители издательства «Аякс-Пресс» были приглашены на XX съезд Российского союза туриндустрии
С 4 по 7 апреля в Гостином Дворе проходит вторая  Ярмарка интеллектуальной литературы Non/fiction-весна.
Завершилась XIX Международная выставка «Интурмаркет».
Дорогие друзья! Стартовала выставка Интурмаркет2024.
Путеводители «Русский гид. Полиглот» будут традиционно представлены на выставке Интурмаркет ITM
Серия путеводителей «Русский гид. ПОЛИГЛОТ» - ЛАУРЕАТ ПРЕМИИ РФ в области ТУРИЗМА

Новости туризма

24.05.2019

Финалистов «PROбренда» оценят 30 мая

30 мая Экспертный совет Первого Международного маркетингового конкурса в сфере туризма #PROбренд соберется для обсуждения проектов, допущенных Оргкомитетом до оценки.

Заседание пройдет в Институте гостиничного бизнеса и туризма Российского университета дружбы народов. Участие представителей проектов на заседании возможно, однако оно не является обязательным.
 

Со списками финалистов по каждой из девяти номинаций можно ознакомиться на сайте www.union-esot.com

Работы будут оцениваться с точки зрения продвижения туристических и гостиничных услуг на туррынке и организации взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.

Уже готовы замечательные призы для победителей Первого Международного маркетингового конкурса в сфере туризма #PROбренд. Они выполнены в технике гжель мастерами Завода Ордена дружбы народов «Объединение Гжель».

«Объединение Гжель» создатель и правообладатель стилистических особенностей гжельской росписи – одно из крупнейших предприятий по производству фарфора в истории России. На сегодняшний день гжельская керамика является частью культурного достояния России.

Специально к финалу международного маркетингового конкурса «PROбренд» Оргкомитет готовит каталог, в который будет включена краткая информация обо всех участниках-финалистах. Тираж каталога составит 3 тысячи экземпляров. Помимо финала он будет распространяться на международных туристических выставках и профильных мероприятиях Евразийского содружества специалистов туриндустрии – ЕСОТ.

Для справки

На Первый Международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд» поступило 312 заявок, включая 29 проектов из Республики Беларусь, два проекта из Республики Казахстан и один - из Республики Кипр. ТОП-10 по количеству поданных заявок среди российских регионов возглавляет Свердловская область, на втором месте – Тверская область, третье место – у Саратовской области.

Все видеоматериалы, в том числе являющиеся дополнительными к заявке в любой номинации, размещены на специально созданном видеоканале PROбренд. Оргкомитет определит проект – лидер зрительских симпатий по количеству лайков за минусом дизлайков.

Конкурс проводится при поддержке Института гостиничного бизнеса и туризма Российского университета дружбы народов, холдинга «Финансовая группа РАЗВИТИЕ», Белорусской Общественного объединения «Отдых в деревне», Общенациональной ассоциации автомототуризма России, Московского института профессиональной и любительской фотографии.

 

Генеральный информационный партнер – «Аргументы и факты»

Генеральный интернет-партнер – PRAVDA.RU

Информационные партнеры:

1. «Комсомольская правда. Казахстан»

2. Журнал «Отель»

3. Туристический портал «Вотпуск.ру»

4. Туристический портал 100 Дорог

5. Туристический портал TRIP2RUS.RU

6. Издательство «Аякс-пресс», путеводители «Полиглот»

7. Медиадом «Планета отелей»

8. «Уралинформбюро»

9. Газета «Краснодарские известия»

10. Еженедельник «Орловская искра»

11. Телеканал «Царь-град»

12. «Ваши 6 соток»

13. ТА «Мир без границ»

14. Ресурсный центр социального развития

 



 
 
 
 
 
Партнёры
 
 
 
 
Календарь событий