Новость: Маршруты колумбийского кофейного культурного ландшафта попали в «высшую туристическую лигу» | Русский гид
С 4 по 7 апреля в Гостином Дворе проходит вторая  Ярмарка интеллектуальной литературы Non/fiction-весна.
Завершилась XIX Международная выставка «Интурмаркет».
Дорогие друзья! Стартовала выставка Интурмаркет2024.
Путеводители «Русский гид. Полиглот» будут традиционно представлены на выставке Интурмаркет ITM
Серия путеводителей «Русский гид. ПОЛИГЛОТ» - ЛАУРЕАТ ПРЕМИИ РФ в области ТУРИЗМА
Победителей и призеров международного маркетингового конкурса «PROбренд - 2023» наградили в Москве

Новости туризма

16.02.2015

Маршруты колумбийского кофейного культурного ландшафта попали в «высшую туристическую лигу»

Проект «Маршруты Кофейного культурного ландшафта» стал одним из финалистов на церемонии вручения 11-ой премии Ulises Всемирной туристской организации, посвященной качеству и инновациям в туризме.

Данная инициатива стала финалистом в категории «Инновации в компаниях» на церемонии награждения, прошедшей в этот четверг в Мадриде (Испания) в рамках Международной выставки туризма.
 
Инициатива, основанная на Кофейном культурном ландшафте в Киндио, предлагающая инновационные туристические услуги через новые технологии, соперничала с еще двумя проектами.

Победителем был выбран проект IsoitokCamp компании TheAfricanFootprint в Маньяре (Танзания), еще одним финалистом стал португальский HotelInspiraSantaMarta.

Президент Торговой палаты Киндио Родриго Эстрада заявил, что «номинация сама по себе уже является наградой для проекта».

Он также добавил, что колумбийский туризм «демонстрирует свою способность удивлять инновационными продуктами и услугами, о чем в том числе свидетельствует это признание среди 327 инициатив со всего света».

Присутствующая в четверг на церемонии координатор проекта Мария Клаудиа Кампо пояснила, что это своего рода «витрина» и инструмент продвижения департаментов, входящих в состав Кофейного культурного ландшафта, включенного ЮНЕСКО с список объектов всемирного наследия.

Проект был запущен три года назад, и хотя изначально он был направлен на туристические фирмы Киндио, сейчас ведется работа на региональном уровне при поддержке Министерства торговли и других ведомств страны.

Заместитель министра туризма Сандра Говард сказала месяц назад после объявления о номинации данного проекта, что проект «отважился соперничать с другими международными инициативами и смог капитализировать природные, культурные и гастрономические достопримечательности, которые предлагают муниципалитеты Кофейного культурного ландшафта, на благо участников туристического рынка региона и развитие самого направления».

Источник: http://www.procolombia.co/



 
 
 
 
 
Партнёры
 
 
 
 
Календарь событий