Новости: В этом году мы в очередной раз приняли участие в работе экспертного совета международного маркетингового конкурса в сфере туризма "PROбренд-2024" | Русский гид
ВМЕСТЕ С РОССИЕЙ: Путеводители серии «Русский гид. ПОЛИГЛОТ» на VIII Всемирном конгрессе российских соотечественников, проживающих за рубежом.
Путеводители серии «Русский гид – Полиглот» были представлены на XII Международной книжной выставке «Книга Душанбе»
Путеводители серии «Русский гид. ПОЛИГЛОТ» были представлены на 10-й Международной книжной выставке-ярмарке в Баку
В этом году мы в очередной раз приняли участие в работе экспертного совета международного маркетингового конкурса в сфере туризма
Издательство Аякс-Пресс приняло участие в выставке ОТДЫХ Leisure

Новости

В этом году мы в очередной раз приняли участие в работе экспертного совета международного маркетингового конкурса в сфере туризма 07.10.2024

В этом году мы в очередной раз приняли участие в работе экспертного совета международного маркетингового конкурса в сфере туризма "PROбренд-2024"

2 октября 2024 года в Москве, в Доме народов России прошло очное заседание Экспертного совета Шестого международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд».

Основная тема заседания – очная оценка проектов в номинации «Брендированная полиграфия». Кроме того, эксперты обменялись мнениями о проектах в других номинациях и, конечно, нашли время для неформального общения и даже экскурсии по уникальному особняку Морозова с интерьерами, оформленными Фёдором Шехтелем, в Подсосенском переулке, где и расположился сейчас Дом народов России.

Цели Дома народов во многом перекликаются с задачами конкурса PROбренд, что стало основой для плодотворного сотрудничества и взаимодействия в развитии внутреннего и международного туризма в Евразийском пространстве.  Конкурс не имеет аналогов на туристическом рынке и объединяет сразу три темы – туризм, брендинг и маркетинг территорий.

В 2024 году на конкурс поступило 308 заявок из России и Беларуси. Лидерство по количеству поданных заявок разделили Московская область и Пермский край, из этих российских регионов на конкурс поступило наибольшее количество проектов. На втором месте – Свердловская область, а третью строчку в рейтинге регионов заняла Кемеровская область.

Впервые за шесть лет существования конкурса «PROбренд» самой популярной номинацией стала наша, как вы понимаете, люимая - «Брендированная полиграфия» - в неё поступило самое большое
количество заявок. Однако, время их оценки пролетело для экспертов незаметно: когда работа интересна, когда споры коллег жаркие и захватывающие, - времени не замечаешь.

Ознакомиться с шорт-листами конкурса и узнать актуальную информацию можно на сайте https://union-esot.com/?page_id=110  и на страницах Союза в социальных сетях.

Ну и будем с нетерпением ожидать финал конкурса, который состоится в декабре 2024 года.

 

 



 
 
 
 
 
Партнёры
 
 
 
 
Календарь событий