2 октября 2024 года в Москве, в Доме народов России прошло очное заседание Экспертного совета Шестого международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд».
Основная тема заседания – очная оценка проектов в номинации «Брендированная полиграфия». Кроме того, эксперты обменялись мнениями о проектах в других номинациях и, конечно, нашли время для неформального общения и даже экскурсии по уникальному особняку Морозова с интерьерами, оформленными Фёдором Шехтелем, в Подсосенском переулке, где и расположился сейчас Дом народов России.
Цели Дома народов во многом перекликаются с задачами конкурса PROбренд, что стало основой для плодотворного сотрудничества и взаимодействия в развитии внутреннего и международного туризма в Евразийском пространстве. Конкурс не имеет аналогов на туристическом рынке и объединяет сразу три темы – туризм, брендинг и маркетинг территорий.
В 2024 году на конкурс поступило 308 заявок из России и Беларуси. Лидерство по количеству поданных заявок разделили Московская область и Пермский край, из этих российских регионов на конкурс поступило наибольшее количество проектов. На втором месте – Свердловская область, а третью строчку в рейтинге регионов заняла Кемеровская область.
Впервые за шесть лет существования конкурса «PROбренд» самой популярной номинацией стала наша, как вы понимаете, люимая - «Брендированная полиграфия» - в неё поступило самое большое
количество заявок. Однако, время их оценки пролетело для экспертов незаметно: когда работа интересна, когда споры коллег жаркие и захватывающие, - времени не замечаешь.
Ознакомиться с шорт-листами конкурса и узнать актуальную информацию можно на сайте https://union-esot.com/?page_id=110 и на страницах Союза в социальных сетях.
Ну и будем с нетерпением ожидать финал конкурса, который состоится в декабре 2024 года.