04.06.2015 | Хотару-гари – охота на светлячков в Японии
|
Старинная японская забава – ночная ловля светлячков – на множестве гравюр. Пойманных насекомых сажали в бумажные фонарики, и они освещали жилище. Старинные поэты, впрочем, воспевали не ловлю, а именно любование трассирующими жучками.
С середины июня во многих японских регионах ...
|
03.06.2015 | Сингапур празднует 50-летие независимости и предоставляет туристам различные привилегии
|
В нынешнем году Сингапур празднует 50-летие независимости. Золотой юбилей официально отметят 9 августа – в этот день, являющийся сегодня национальным праздником, в 1965 году было подписано соглашение о независимости от Малайзии, частью которой Сингапур являлся ранее.
По случаю этого праздника каждый ...
|
02.06.2015 | Колумбия – важное направление в 2015 году
|
Колумбия была отмечена рядом периодических изданий как туристическое направление, которое стоит посетить в 2015 году. Посетить рекомендуют Картахену и Медельин. Журнал Forbes пишет о значительном росте колумбийского гостиничного сектора на протяжении последних лет, что ставит страну на один уровень с Францией, ...
|
01.06.2015 | Уникальные пещерные города привлекают туристов в Крым
|
Помимо известных достопримечательностей, таких как дворцы и генуэзские крепости Южного берега Крыма, есть и те, которые отдыхающие на пляжах полуострова посещают очень редко, и совершенно напрасно. Одна из самых интересных достопримечательностей Крыма - это пещерные города, расположенный вокруг бывшей ...
|
31.05.2015 | Нати- фестиваль огня в Японии
|
14 июля недалеко от города Сингу, префектура Вакаяма, грядёт праздник Нати-но-хи Мацури, или Фестиваль огня Нати. Это завораживающее зрелище, полное древней мистики, ‑ будто специально для туристов, мечтающих увидеть «настоящую Японию». Праздник проходит в святилище Кумано нати тайся в живописных горах, ...
|
28.05.2015 | Китайский турпоток в Россию вырос на 100 процентов
|
Китайские туристы все чаще проводят отпуск в России. В первом квартале нынешнего года число гостей из Поднебесной выросло в 2.5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Сработал двойной эффект: с одной стороны, успешная маркетинговая кампания, с другой – курс российского рубля.
С ...
|