Новость: Во Внуково появились двухэтажные аэроэкспрессы | Русский гид
Издательство АЯКС-ПРЕСС приняло участие в благотворительной акции.
Аякс-Пресс с 1 по 5 декабря приглашает на Non/fiction!
Что общего между путеводителем серии «Русский гид – Полиглот» и лучшим горнолыжным курортом Северного Кавказа АРХЫЗ (Карачаево-Черкесия)?
Прямо из книжного магазина Библио-Глобус в зимнюю сказку Республики Коми!
Благодарность от Российского книжного союза
Автор путеводителя «Республика Коми» журналист Полина Романова стала лауреатом премии Правительства Коми

Новости туризма

30.10.2017

Во Внуково появились двухэтажные аэроэкспрессы

Компания "Аэроэкспресс", занимающаяся перевозками на электричках из московских аэропортов в город, запустила наконец двухэтажные поезда. Первый рейс состоялся 27 октября с Киевского вокзала Москвы в аэропорт Внуково

Ориентировочный график работы двухэтажников в ближайшее время таков - отправления с Киевского вокзала в 7:00, 9:00, 11:00, 15:30, 17:30 и 19:30, из Внуково в 6:00, 8:00, 10:00, 16:30 и 18:35, сообщает Aviablogger.com. На линии работают 6-вагонные составы, вмещающие 616 пассажиров в стандартном классе (компоновка кресел в ряду 3 + 2) и 84 в бизнес-классе (компоновка 2 +2).

В отличие от обычных составов, все кресла слегка откидываются. В бизнес-классе у каждого кресла есть розетка, в стандартном их всего 8 на вагон и они вдали от кресел у ступеней.

На линии в Домодедово они должны появиться во второй половине ноября - возможно, что и в сдвоенном варианте из 6 и 4 вагонов. Четырехвагонный состав вмещает те же 84 кресла бизнес-класса и 312 стандартного. Отправлять их в Шереметьево не планируется - двухэтажный состав слишком габритен, чтобы проехать под мостом у Белорусского вокзала.

Двухэтажники, во время заказа которых в "Аэроэкспрессе" позабыли об этой особенности, стали для компании вместо прорыва длительной головной болью. По неофициальным данным, из-за нестандартности этого подвижного состава сейчас у перевозчика проблемы даже с тем, чтобы отправлять его время от времени в депо на техобслуживание - имеющаяся в Москве инфраструктура далеко не везде готова к пропуску двухэтажников.

Сам процесс заказа поездов тоже превратился в фарс, хотя и не по вине "Аэроэкспресса". После обвала рубля из-за известных политических событий оплата всего заказа стала компании не по карману, и в итоге примерно половина поездов ушла работать в Азербайджан и Грузию. В итоге компания получила, насколько известно, 11 составов в 4- и 6-вагонном исполнении.

Тем не менее, хоть и опозданием и проблемами, двухэтажник может стать прогрессом для пассажиров компании. Он располагает множеством мест для перевозки багажа большим числом туалетов, чем в действующих электричках, пеленальными столиками и тому подобным.

Скорость новинки теоретически также гораздо выше - до 160 километров в час, однако демонстрировать ее в Москве двухэтажнику негде. Серьезных изменений в расписании движения пока не ожидается. На линии во Внуково часть поездов станут ездить за 34 минуты вместо прежних 35, а один ночной рейс - даже за 33.

Источник: http://www.travel.ru



 
Реклама
 
 
 
 
Опросы и голосования
 
Где вам комфортней отдыхать?
В России
В дальнем зарубежье
В странах СНГ и Балтии
Обычно я путешествую:
через туркомпанию
самостоятельно