Круглогодичный горный курорт «Роза Хутор» стал генеральным партнером VII международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд»-2025. Организаторы конкурса - Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ» ставят своей целью создание эффективной информационной и коммуникационной площадки для обмена опытом по созданию брендов, продвижению туристических и гостиничных услуг на туррынке и организации взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.
Заместитель генерального директора по маркетингу и продажам горного курорта «Роза Хутор» Рушан Сабиров отмечает: «Мы уже не один год поддерживаем конкурс «PROбренд», в котором участвуют туристические компании из разных регионов нашей страны. Надо сказать, что география конкурса всегда впечатляет, как и в целом его настроение. Коллеги представляют свои проекты, достижения, обмениваются опытом. Мы видим, как мощно сейчас развивается в нашей стране индустрия гостеприимства. «Роза Хутор» является лидером туристической отрасли, и мы стремимся совместно с другими участниками рынка повышать качество наших услуг, сервиса, а значит и отдыха россиян. Конкурс «PROбренд» также служит именно этой важной цели».

Конкурс проводится среди участников туристической отрасли Евразийского пространства. Он не имеет аналогов на туристическом рынке и объединяет сразу три темы – туризм, брендинг и маркетинг территорий.
«В ходе конкурса эксперты будут оценивать нестандартные маркетинговые инструменты, эффектные и эффективные PR-кампании на туррынке, инновационные способы взаимодействия туристического бизнес-сообщества со СМИ, интересные рекламные решения, - отмечает Виктор Коваленко, вице-президент ЕСОТ. – Конкурс «PROбренд» уже седьмой год подряд аккумулирует лучший российский и не только опыт в сфере брендинга и маркетинга и, что самое важное, дает возможность познакомиться с этим опытом всем желающим – посредством мероприятий, которые проводит ЕСОТ».
К участию в конкурсе «PROбренд»-2025 приглашаются национальные туристические офисы, региональные администрации и туристско-информационные центры, туроператоры и турагентства, средства размещения: отели, санатории, гостевые дома, хостелы; рекламные агентства, музеи и музеи-усадьбы, рестораны и точки питания, журналисты, блогеры, фотографы, производители сувениров, организации и физические лица.
Вся актуальная информация оперативно размещается на сайте ЕСОТ https://union-esot.com/?page_id=110 и на страницах Союза в социальных сетях.
Фото предоставлено организаторами.