Новость: Финалистов «PROбренда» оценят 30 мая | Русский гид
Издательство АЯКС-ПРЕСС приняло участие в благотворительной акции.
Аякс-Пресс с 1 по 5 декабря приглашает на Non/fiction!
Что общего между путеводителем серии «Русский гид – Полиглот» и лучшим горнолыжным курортом Северного Кавказа АРХЫЗ (Карачаево-Черкесия)?
Прямо из книжного магазина Библио-Глобус в зимнюю сказку Республики Коми!
Благодарность от Российского книжного союза
Автор путеводителя «Республика Коми» журналист Полина Романова стала лауреатом премии Правительства Коми

Новости туризма

24.05.2019

Финалистов «PROбренда» оценят 30 мая

30 мая Экспертный совет Первого Международного маркетингового конкурса в сфере туризма #PROбренд соберется для обсуждения проектов, допущенных Оргкомитетом до оценки.

Заседание пройдет в Институте гостиничного бизнеса и туризма Российского университета дружбы народов. Участие представителей проектов на заседании возможно, однако оно не является обязательным.
 

Со списками финалистов по каждой из девяти номинаций можно ознакомиться на сайте www.union-esot.com

Работы будут оцениваться с точки зрения продвижения туристических и гостиничных услуг на туррынке и организации взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.

Уже готовы замечательные призы для победителей Первого Международного маркетингового конкурса в сфере туризма #PROбренд. Они выполнены в технике гжель мастерами Завода Ордена дружбы народов «Объединение Гжель».

«Объединение Гжель» создатель и правообладатель стилистических особенностей гжельской росписи – одно из крупнейших предприятий по производству фарфора в истории России. На сегодняшний день гжельская керамика является частью культурного достояния России.

Специально к финалу международного маркетингового конкурса «PROбренд» Оргкомитет готовит каталог, в который будет включена краткая информация обо всех участниках-финалистах. Тираж каталога составит 3 тысячи экземпляров. Помимо финала он будет распространяться на международных туристических выставках и профильных мероприятиях Евразийского содружества специалистов туриндустрии – ЕСОТ.

Для справки

На Первый Международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд» поступило 312 заявок, включая 29 проектов из Республики Беларусь, два проекта из Республики Казахстан и один - из Республики Кипр. ТОП-10 по количеству поданных заявок среди российских регионов возглавляет Свердловская область, на втором месте – Тверская область, третье место – у Саратовской области.

Все видеоматериалы, в том числе являющиеся дополнительными к заявке в любой номинации, размещены на специально созданном видеоканале PROбренд. Оргкомитет определит проект – лидер зрительских симпатий по количеству лайков за минусом дизлайков.

Конкурс проводится при поддержке Института гостиничного бизнеса и туризма Российского университета дружбы народов, холдинга «Финансовая группа РАЗВИТИЕ», Белорусской Общественного объединения «Отдых в деревне», Общенациональной ассоциации автомототуризма России, Московского института профессиональной и любительской фотографии.

 

Генеральный информационный партнер – «Аргументы и факты»

Генеральный интернет-партнер – PRAVDA.RU

Информационные партнеры:

1. «Комсомольская правда. Казахстан»

2. Журнал «Отель»

3. Туристический портал «Вотпуск.ру»

4. Туристический портал 100 Дорог

5. Туристический портал TRIP2RUS.RU

6. Издательство «Аякс-пресс», путеводители «Полиглот»

7. Медиадом «Планета отелей»

8. «Уралинформбюро»

9. Газета «Краснодарские известия»

10. Еженедельник «Орловская искра»

11. Телеканал «Царь-град»

12. «Ваши 6 соток»

13. ТА «Мир без границ»

14. Ресурсный центр социального развития

 



 
Реклама
 
 
 
 
Опросы и голосования
 
Обычно я путешествую:
через туркомпанию
самостоятельно
Где вам комфортней отдыхать?
В России
В дальнем зарубежье
В странах СНГ и Балтии