Новость: 10 причин принять участие в выставке «Интурмаркет-2020» | Русский гид
Путеводители серии Русский гид в программе Почитаем (ОТР)
С наступающими праздниками!
Победителей международного маркетингового конкурса «PROбренд-2024» наградили в Ярославле
Наше издательство приняло участие в XI Съезде Российского книжного союза
Аякс-Пресс с 5 по 8 декабря на выставке Non/fiction: ищите наши книги в ряду F!
27 ноября издательство приняло участие в конференции «Культурная карта России: механизмы развития инфраструктуры чтения в регионах»

Новости туризма

29.01.2020

10 причин принять участие в выставке «Интурмаркет-2020»

Международная выставка «Интурмаркет-2020» в этом году пройдет в Москве с 12 по 14 марта на новой площадке — ЦВК «Экспоцентр». Заявки на участие можно отправлять уже сейчас — не пропустите выгодные условия!

Генеральный партнер «Интурмаркета-2020» — TUI Россия и СНГ, стратегический партнер — Алтайский край

Впервые стране-партнеру Турции будут посвящены два зала, в которых расположатся экспозиции лучших турецких отелей и достопримечательностей, а также ассоциации туристических агентств Турции TURSAB, которая насчитывает более 10 000 предприятий туриндустрии страны.

12 марта, в первый день выставки «Интурмаркет-2020», состоится Съезд туроператоров и турагентов. Организаторами мероприятия выступят Министерство экономического развития и Ростуризм.

Почему вам будет интересно участие в «Интурмаркете»

1. Это единственная выставка, представляющая абсолютно все регионы России, более 30 стран Европы, Латинской Америки, Ближнего Востока, Африки и СНГ, а также IT-компании, предлагающие решения для туриндустрии

2. В ней уже подтвердили участие такие крупнейшие туроператоры, как TUI, Anex Tour, TEZ TOUR и «Академсервис» и другие.

3. Комфортные условия работы: интернет-кафе, онлайн-система назначения встреч, почтовый сервис по отправке каталогов по России

4. Насыщенная деловая программа включает более 170 мероприятий — интересные темы, актуальные проблемы.

5. Цены для участников вдвое ниже, чем на аналогичных отраслевых выставках.

6. Единственная выставка, осуществляющая программу «Профессиональный покупатель».

7. ITM ориентируется на профессиональную аудиторию и продвинутых туристов.

8. Friendly — общение профессионалов на лучшей выставочной площадке.

9. Это ведущая туристическая выставка, официально поддерживаемая Правительством Российской Федерации и Федеральным агентством по туризму

10. Для участников региональных стендов действуют специальные условия участия и дополнительные рекламные услуги на бесплатной основе.



 
Партнёры