«Турбизнес с открытым сердцем» приглашает экспонентов «Интурмаркета 2020» к участию в очередном благотворительном аукционе.
Вновь, как и в предыдущие три года, во второй день Международной туристической выставки «Интурмаркет», которая пройдёт 12-14 марта в ЦВК «Экспоцентр», запланирован День Благотворительности, инициатором и организатором которого по-прежнему является Благотворительная акция «Турбизнес с открытым сердцем».
«Наша благотворительная акция, цель которой – сбор средств для неизлечимо больных детей, подопечных Детского хосписа «Дом с маяком», была учреждена по итогам «Интурмаркета 2017», где впервые прошёл День Благотворительности, совместно с дирекцией выставки, – рассказывает Константин Исааков, инициатор и координатор Благотворительной акции «Турбизнес с открытым сердцем». – С тех пор мы участвуем не только во всех «Интурмаркетах», но и в каждой ежегодной осенней туристической выставке-форуме «Отдых», в традиционных благотворительных концертах «Таланты турбизнеса», в мероприятиях, проходящих в регионах России, организуем благотворительные тематические вечера и концерты в старейшем московском клубе «Китайский лётчик Джао Да». И каждый раз мы собираем деньги для конкретного ребёнка: кому-то нужна электрическая коляска для передвижения, кому-то аппарат инвазивной вентиляции легких, а кому-то дорогостоящее специальное питание и медикаменты. Каждый раз подопечного нам определяет служба фандрайзинга «Дома с маяком». Вот и теперь, ближе к самому событию, Детский хоспис назовёт нам адресата сбора и необходимую сумму на День Благотворительности 13 марта».
Центральным событием Дня Благотворительности на «Интурмаркете» традиционно станет Межрегиональный Благотворительный аукцион, в который, как всегда, приглашаются, в первую очередь, экспоненты выставки, представляющие регионы России. Организаторы вновь надеются на своих верных и надёжных помощников прошлых лет – региональные турофисы Владимирской, Нижегородской, Тульской, Тверской, Курской областей. «Но мы, безусловно, безусловно, будем рады и новым участникам, – уточняет Константин Исааков. – И из России, и из других стран, из туроператорского и турагентского сообществ, а также авиакомпаний, пиар-компаний – неважно, представлены они на самой выставке или нет. Каждый может предложить свой лот! Ведь все мы вместе и есть туристический рынок, туристический бизнес, который наша акция призывает открыть сердца для сочувствия и поддержки самых беззащитных – тяжело, а часто и неизлечимо больных детей».
Выставить на Благотворительный аукцион, который пройдёт 13 марта в 14:00 В «Экспоцентр», лучше всего, конечно, туристические лоты (турпакеты, авиаперелёты, проживание в отелях, экскурсионные программы и другие сервисы) – просто они приносят, как правило, больше денег, но можно и арт-продукцию, сувениры, гастрономические изделия. Заявки принимаются по адресу iks1954@gmail.com