Новость: Лучшие видеопроекты России в Ярославле получили «Золотой бренд». | Русский гид
Издательство «Аякс-Пресс» приняло участие в Международной конференции «ЭСТАФЕТА ПОКОЛЕНИЙ – 60 лет вместе!»
А у нас сегодня гость!!!
ВМЕСТЕ С РОССИЕЙ: Путеводители серии «Русский гид. ПОЛИГЛОТ» на VIII Всемирном конгрессе российских соотечественников, проживающих за рубежом.
Путеводители серии «Русский гид – Полиглот» были представлены на XII Международной книжной выставке «Книга Душанбе»
Путеводители серии «Русский гид. ПОЛИГЛОТ» были представлены на 10-й Международной книжной выставке-ярмарке в Баку

Новости туризма

14.09.2020

Лучшие видеопроекты России в Ярославле получили «Золотой бренд».

В городе Ярославле состоялся Второй командный конкурс туристских видеопрезентаций «Диво России — Золотой бренд».

В отличие от обычного видеоконкурса "Диво России" здесь нужно было не только показать качественное видео, но и эффективно презентовать совокупный туристский бренд региона, города, района или какого-либо отдельного туробъекта, турмаршрута или события.

В конкурсе приняли участие региональные, городские и районные администрации Российской Федерации, а также "Свободные команды", сформированные из одной или разных организаций того или иного региона России.

В оценке проектов участвовали одни из лучших бренд-консультантов Российской Федерации: Вероника Далецкая (Моя Планета), Сергей Леликов (Основатель и руководитель международной школы брендинга BRAND EFFECT), Юрий Щегольков (Руководитель туристского портала "Вести Туризм" и фонда малых исторических городов России), Сергей Мацук (специалист по маркетингу и брендингу территорий, руководитель Центра управления проектами в области создания региональных кластеров), Андрей Сулейков (бренд-консультант, "охотник за легендами", директор по развитию цифровой среды в туризме в Росатоме), Сергей Кривцов (создатель событийных брендов "Открой Приволжье", "Диво России", "Диво Евразии" и других), Евгений Василевский (обладатель многих международных премий в сфере видеобрендинга).

По завершению фестиваля-конкурса был проведен очень интересный семинар с участием всех экспертов, принявших участие в данном мероприятии.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ КОНКУРСА "ДИВО РОССИИ - ЗОЛОТОЙ БРЕНД":

 

Номинация "Лучший проект. Регионы России"

1 место - Огни Поволжья (Саратовская область)

2 место - Ярославия - украшение России (Ярославская область)

2 место - Государева дорога (Тверская область)

3 место - Отдыхай на Ставрополье (Ставропольский край)

 

Номинация "Лучший проект. Города России"

1 место - Душа и сила Сибири (Город Красноярск)

2 место - Волоколамск - древнейший город Московской области

3 место - Серпухов - город древний и современный

 

Номинация "Лучший проект. Районы России"

1 место - Сказания о селе Черкутино (Собинский район, Владимирская область)

2 место - Туризм в Прокопьевском районе (Кемеровская область)

2 место - Воскресенское Поветлужье (Воскресенский район Нижегородской области)

3 место - Фестиваль «Окно в небо» (Завьяловский район Удмуртской Республики)

 

Номинация "Лучший проект. Свободные команды"

1 место - Ожившая история Белгородской области (Туристический клуб ПОЕХАЛИ, Белгородская область)

2 место - ТАЙГА House, Санкт-Петербург

3 место - Сокровища Русского Севера (Вологодская область, ФГУ "Кириллово-Белозерский музей-заповедник")

3 место - Красный город (Туроператор "Шелковый путь", Республика Марий Эл)

В специальной номинации "Лучший проект. Событийный туризм" победителем признан проект Центра развития туризма города Севастополя - Севастополь событийный (об исторических фестивалях города).

Гран-При фестиваля конкурса получил Камчатский туристско-информационный центр за проект "Камчатка - твое невероятное приключение", в котором авторам не только удалось лучше других защитить свой территориальный бренд, но и представить классные видеоролики, которые лучше других соответствовали представленной концепции бренда.

В Ярославль были отобраны 50 лучших проектов из всех регионов России. Всего в конкурсах «Диво России» в этом году приняли участие 919 проектов, более 100 из которых подали заявки и на командный конкурс.

Конкурс призван стимулировать развитие внутреннего и въездного туризма, повысить интерес к путешествиям по России и научить участников лучше понимать главные механизмы видеобрендинга.

Конкурсы проводятся при поддержке Международного комитета туристических кинофестивалей CIFFT, Евразийской экономической комиссии (ЕЭК). Организаторы — Международная туристская лига «Евразия» и Межрегиональная туристская ассоциация «Приволжье».

 

Конкурсные сайты:

www.дивороссии.рф

www.divo.su

 



 
 
 
 
 
Партнёры
 
 
 
 
Календарь событий