Новость: Российские пассажиры стали платить за авиабилеты намного меньше. И почти перестали летать за рубеж. | Русский гид
Издательство АЯКС-ПРЕСС приняло участие в благотворительной акции.
Аякс-Пресс с 1 по 5 декабря приглашает на Non/fiction!
Что общего между путеводителем серии «Русский гид – Полиглот» и лучшим горнолыжным курортом Северного Кавказа АРХЫЗ (Карачаево-Черкесия)?
Прямо из книжного магазина Библио-Глобус в зимнюю сказку Республики Коми!
Благодарность от Российского книжного союза
Автор путеводителя «Республика Коми» журналист Полина Романова стала лауреатом премии Правительства Коми

Новости туризма

30.10.2020

Российские пассажиры стали платить за авиабилеты намного меньше. И почти перестали летать за рубеж.

На 30 октября наблюдается значительное падение средней цены на авиабилеты по внутрироссийским направлениям. Об этом сообщил интернет-сервис Biletix.
По сравнению с прошлогодними показателями эта сумма снизилась на 38%: с 7 817 до 4 363 рублей за перелет туда-обратно. Наиболее сильно цены снизились на рейсы из пяти городов: Тюмени (минус 50,5%), Волгограда (минус 46,7%), Челябинска (минус 41,7%), Калининграда (минус 38,4%) и Воронежа (минус 37,3%), а подорожание было зафиксировано только на вылеты из Красноярска (на 2,3% – с 12 109 до 12 389 рублей), Самары (на 12,8% – с 4783 до 5395 рублей).



Из-за ограничений, вызванных пандемией COVID-19, почти сошли на нет покупки билетов на зарубежные направления. За границу в ближайший месяц полетят только 2% пассажиров, а самыми популярными пунктами назначения внутри страны стали Сочи, Симферополь и Минеральные Воды.

Однако даже снижение среднего чека и самые радикальные ценовые акции не позволяют авиакомпаниям с наступлением низкого сезона загружать самолеты. Именно резким падением спроса специалисты объяснили отмену «Уральскими авиалиниями» авиарейсов между подмосковным аэропортом Жуковский и восемью российскими городами, притом что месяцем ранее указанные маршруты были заявлены по акционным тарифам – от 499 руб. (в Нижневартовск – от 1999 руб.). 

По оценке экспертов, всё это наряду с другими последствиями пандемии может привести к тому, что сезонные убытки отечественных авиакомпаний значительно превысят потери аналогичных периодов прошлых лет. Напомним, что такую ситуацию еще летом прогнозировал и генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев, не исключая банкротства части российских перевозчиков и ухода с рынка порядка 30% из них. На этом фоне обоснованно выглядит попытка отрасли получить дополнительную поддержку государства, за которой Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) в середине октября обратилась к председателю правительства Михаилу Мишустину. Члены АЭВТ, среди которых «Аэрофлот», S7, «Уральские авиалинии» и Utair, просят выделить авиакомпаниям дополнительно 50 млрд руб. субсидий, чтобы избежать катастрофических последствий.

Подробнее на TourDom.ru

__________________

Купить путеводители серии Полиглот в электронном и печатном виде можно тут:

Санкт-Петербург 
Байкал 
Вологодская область 
Золотое Кольцо
Казань 
Калининградская область
Крым 


 
Реклама
 
 
 
 
Опросы и голосования
 
Где вам комфортней отдыхать?
В России
В дальнем зарубежье
В странах СНГ и Балтии
Обычно я путешествую:
через туркомпанию
самостоятельно