Пандемия изменила весь мир и туристический бизнес, в частности. Не будет прежним и «Интурмаркет». Организаторы выставки, а также Travel Russian News и Travel Marketing подготовили совершенно новый формат мероприятия для эффективного развития российских регионов — Intelligent Travel Marketing. Запланировано оно на апрель текущего года.
Участников ждут более 30 спикеров в онлайн и офлайн формате, каждый со своими уникальными методиками и инструментами для развития и продвижения туристических возможностей региона. Разговор пойдет о полном цикле работы с турпродуктом — от разработки концепции до методик и инструментов продвижения.
Конференция продлится три дня:
— 2 апреля, оффлайн. Блок «Технологии» — технологии, позволяющие автоматизировать процесс создания и продвижения регионального турпродукта. Взаимодействие с клиентами, сбор отзывов и предложений, анализ интереса различных целевых аудиторий к конкретному продукту и инструменты для его реализации;
— 3 апреля, онлайн. Блок «Турпродукт» — технологии формирования туристического продукта, основанные на маркетинговом подходе, с изучением потребностей целевой аудитории и рынка конкурентов;
— 4 апреля, онлайн. Блок «Продвижение» — примеры организации нишевых, тематических и авторских туров по России с креативным и нестандартным подходом. Изучение кейсов, создание и продвижение турпродукта, востребованного на рынке.
Помимо выступлений и материалов, слушатели смогут получить индивидуальную консультацию, аудит уже имеющихся инструментов и помощь во внедрении новых от экспертов и спикеров.
ПОДРОБНОСТИ МЕРОПРИЯТИЯ
РЕГИСТРАЦИЯ ТУТ
Выставка «Интурмаркет» заботится о своих посетителях и гарантирует соблюдение беспрецедентных мер безопасности на площадке.