Новость: Горный курорт «Роза Хутор» стал генеральным партнером конкурса «PROбренд»-2021 | Русский гид
Издательство АЯКС-ПРЕСС приняло участие в благотворительной акции.
Аякс-Пресс с 1 по 5 декабря приглашает на Non/fiction!
Что общего между путеводителем серии «Русский гид – Полиглот» и лучшим горнолыжным курортом Северного Кавказа АРХЫЗ (Карачаево-Черкесия)?
Прямо из книжного магазина Библио-Глобус в зимнюю сказку Республики Коми!
Благодарность от Российского книжного союза
Автор путеводителя «Республика Коми» журналист Полина Романова стала лауреатом премии Правительства Коми

Новости туризма

16.02.2021

Горный курорт «Роза Хутор» стал генеральным партнером конкурса «PROбренд»-2021

Горный курорт «Роза Хутор» (Краснодарский край) стал генеральным партнером III международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд»-2021. Организаторы конкурса - Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ» ставят своей целью создание эффективной информационной и коммуникационной площадки для обмена опытом по созданию брендов, продвижению туристических и гостиничных услуг на туррынке и организации взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.

«Мы посчитали важным поддержать конкурс «PROбренд»-2021, который объединяет наше туристическое сообщество, - комментирует заместитель генерального директора по международным отношениям и туризму курорта «Роза Хутор» Сергей Хворостяный. - Несмотря на соревновательный аспект, присутствующий в любом конкурсе, это отличная площадка для обмена профессиональным опытом, разбора и анализа лучших отраслевых кейсов. Радует, что ежегодно количество участников растет, как и качество представленных проектов, очевидна динамика создания новых уникальных брендов туристических дестинаций.

           

В этом сезоне курорт «Роза Хутор» отмечает 10-летний юбилей. За это время из локального горнолыжного комплекса он вырос в крупнейший горный курорт страны. Однако мы не останавливаемся на достигнутом, постоянно совершенствуя инфраструктуру и сервис. Поэтому, я надеюсь, наша успешная практика также будет представлять интерес для участников «PROбренда»-2021. Таким образом, в дискуссии с коллегами, мы вместе двигаемся к главной цели – организации превосходного отдыха для наших гостей».

«В ходе конкурса эксперты будут оценивать нестандартные маркетинговые инструменты, эффектные и эффективные PR-кампании на туррынке, инновационные способы взаимодействия туристического бизнес-сообщества со СМИ, интересные рекламные решения, - отмечает Виктор Коваленко, вице-президент ЕСОТ. – Конкурс «PROбренд»-2021 уже третий год подряд аккумулирует лучший российский и не только опыт в сфере брендинга и маркетинга и, что самое важное, дает возможность познакомиться с этим опытом всем желающим – посредством, семинаров, конференций и вебинаров».

К участию в конкурсе «PROбренд»-2021 приглашаются национальные туристические офисы, региональные администрации и туристско-информационные центры, туроператоры и турагентства, средства размещения: отели, санатории, гостевые дома, хостелы; рекламные агентства, музеи и музеи-усадьбы, рестораны и точки питания, журналисты, блогеры, фотографы, производители сувениров, организации и физические лица.

ВЫБЕРИТЕ НОМИНАЦИЮ И ПОДАЙТЕ ЗАЯВКУ!

С критериями оценки можно ознакомиться здесь
Скачать заявку на участие здесь
Вся актуальная информация оперативно размещается на сайте ЕСОТ
https://union-esot.com и на страницах содружества в социальных сетях.

 


 

     

 



 
Реклама
 
 
 
 
Опросы и голосования
 
Обычно я путешествую:
через туркомпанию
самостоятельно
Где вам комфортней отдыхать?
В России
В дальнем зарубежье
В странах СНГ и Балтии