Новость: ЕСОТ ПОДВОДИТ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ИТОГИ ЗАЯВОЧНОЙ КАМПАНИИ КОНКУРСА «PROБРЕНД - 2021» | Русский гид
С 4 по 7 апреля в Гостином Дворе проходит вторая  Ярмарка интеллектуальной литературы Non/fiction-весна.
Завершилась XIX Международная выставка «Интурмаркет».
Дорогие друзья! Стартовала выставка Интурмаркет2024.
Путеводители «Русский гид. Полиглот» будут традиционно представлены на выставке Интурмаркет ITM
Серия путеводителей «Русский гид. ПОЛИГЛОТ» - ЛАУРЕАТ ПРЕМИИ РФ в области ТУРИЗМА
Победителей и призеров международного маркетингового конкурса «PROбренд - 2023» наградили в Москве

Новости туризма

21.04.2021

ЕСОТ ПОДВОДИТ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ИТОГИ ЗАЯВОЧНОЙ КАМПАНИИ КОНКУРСА «PROБРЕНД - 2021»

Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ объявляет о закрытии заявочной кампании Третьего международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд».

Всего в адрес Оргкомитета поступило 429 заявок в 10 номинациях. До оценки Экспертным советом допущено 318 заявок. Безоговорочным лидером по количеству заявок стала номинация «Видеобрендинг» - в нее подана пятая часть всех заявок. Кроме того, одной из новых тенденций этого конкурсного года стало то, что большинство участников предоставило видеоролики в качестве дополнительных материалов в другие номинации. Видео уверенно выходит на первые позиции в наборе инструментов для продвижения брендов. Напоминаем, что на видеоканале PROбренд будет определен ролик - обладатель приза зрительских симпатий. Победитель будет определен по числу просмотров, голосование продлится до 30 мая 2021 года.

На втором месте номинация «Брендинг территории», на третьем – «Брендированная сувенирная продукция». Четвертое и пятое место разделили две номинации - «Вклад в популяризацию туристских брендов в интернет-сфере» (сайт, страница в соцсетях) и «Брендированная полиграфия». Это говорит о том, что, во-первых, печатная продукция по-прежнему не сдает своих позиций в маркетинге, а во-вторых – и Интернет, и листовки, буклеты и календари рассматриваются участниками как равные по эффективности средства продвижения брендов.

В номинации «Вклад в популяризацию туристских брендов в медиасфере» (для СМИ, журналистов, блогеров, фотографов) наибольшее количество заявок поступило от журналистов и блогеров из Республики Крым, что также можно отметить как интересную тенденцию.

 Безусловным лидером среди регионов по числу поданных заявок стала Московская область.

ТОП-10 регионов выглядит следующим образом:

 

1. Московская область
2. Ростовская область
3. Белгородская область
4. Свердловская область
5. Удмуртская Республика
6. Ярославская область
7. Москва
8. Новгородская область
9. Республика Крым
10. Сахалинская область

 

Зарубежный блок участников в этом году представлен республиками Узбекистан, Беларусь и Азербайджан.

«Несмотря на тяжелую ситуацию на мировом туристическом рынке в целом, мы рады, что российский туристический бизнес смог найти в себе силы думать не только о выживании, но и о будущем – о продвижении, создании новых проектов и продуктов, а также представить свои новые идеи и наработки на конкурсе «PROбренд», - говорит руководитель проектов Евразийского содружества специалистов туриндустрии - ЕСОТ Елена СЕРГЕЕВА. – Это значит, что конкурс «PROбренд» действительно стал объединяющей и коммуникационной площадкой для многих регионов и стран. В данный момент идет активная обработка заявок. В ближайшее время мы опубликуем шорт-литы по каждой номинации».

Вся актуальная информация оперативно размещается на сайте ЕСОТ и в социальных сетях.

 

 



 
 
 
 
 
Партнёры
 
 
 
 
Календарь событий