«Давать больше, чем обычно» - актуальный подход в современных реалиях маркетинга. Туристический форум-выставка ОТДЫХ Leisure вновь подтверждает исключительную ориентированность на потребности клиента и продолжает двигаться в ногу со временем, предлагая своим участникам и партнёрам расширить возможности от участия в 2022 году за счет сотрудничества с одним из лидеров пассажирских авиаперевозок в России.
Благодаря спец проекту с авиакомпанией Utair партнеры и участники самого главного осеннего события отрасли смогут получить контакт сразу с двумя качественными аудиториями: b2b на форуме-выставке и с b2c - аудиторией пассажиров, активно пользующуюся услугами авиакомпании.
Спец проект включает различные форматы размещения рекламы участников форума-выставки в бортовом журнале, в клиентских рассылках пассажирам, на посадочных талонах или в виде сэмлинга в салонах бизнес-класса в выбранный период года на особых условиях.
Маршрутная сеть авиакомпании Utair охватывает территорию, на которой проживает 90% населения России, услугами авиакомпании пользуются более 8 млн. человек в год, большинство из которых молодые семейные люди с высоким заработком.
В 2021 году участниками ОТДЫХ Leisure стали 450 компаний из 42 регионов России и 23 стран мира. В качестве партнёров выступили СБЕР, Национальный офис по туризму Египта, Республика Молдова, Нижегородская и Ростовская области, Санкт-Петербург, Алтайский край, компания «Академсервис», Московский центр урбанистки и Центр экологии Chateau Tamagne и др.
28-й Международный форум-выставка ОТДЫХ Leisure 2022 пойдет с 13 по 15 сентября в ЦВК «Экспоцентр».
Запросить условия участия и партнерства
https://www.tourismexpo.ru/?utm_source=partners &utm_medium=anonce&utm_campaign=ayiaks_anonce
https://www.tourismexpo.ru/?utm_source=partners &utm_medium=logo&utm_campaign=ayiaks_logo_novost