Новость: Прием заявок на IV международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд- 2022» завершается 30 апреля 2022 годаПрием заявок на IV международны | Русский гид
Издательство «Аякс-Пресс» приняло участие в Международной конференции «ЭСТАФЕТА ПОКОЛЕНИЙ – 60 лет вместе!»
А у нас сегодня гость!!!
ВМЕСТЕ С РОССИЕЙ: Путеводители серии «Русский гид. ПОЛИГЛОТ» на VIII Всемирном конгрессе российских соотечественников, проживающих за рубежом.
Путеводители серии «Русский гид – Полиглот» были представлены на XII Международной книжной выставке «Книга Душанбе»
Путеводители серии «Русский гид. ПОЛИГЛОТ» были представлены на 10-й Международной книжной выставке-ярмарке в Баку

Новости туризма

25.04.2022

Прием заявок на IV международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд- 2022» завершается 30 апреля 2022 годаПрием заявок на IV международны

Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ» продолжает прием заявок на IV международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд»-2022. Он завершится 30 апреля 2022 года.

Пока же Оргкомитет подводит предварительные итоги. ТОП-3 регионов по числу уже поданных заявок возглавляет Московская область. Далее следуют Свердловская область и  Новгородская область.

Безоговорочным лидером по количеству заявок в 2022 года стала номинация «Брендированная полиграфия». На втором месте - номинация  «Видеобрендинг». Третье место уверено держит  номинация «Брендированная сувенирная продукция».

Конкурс туризма «PROбренд» проводится среди участников туристического рынка России и других стран. Цель конкурса – создание эффективной информационной и коммуникационной площадки для обмена опытом по созданию брендов, продвижению туристических и гостиничных услуг на туррынке и организации взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.

К участию в конкурсе приглашаются национальные туристические офисы, региональные администрации и туристско-информационные центры, туроператоры и турагентства, средства размещения: отели, санатории, гостевые дома, хостелы; рекламные агентства, музеи и музеи-усадьбы, рестораны и точки питания, журналисты, блогеры, фотографы.

Если вы и ваша компания используете нестандартные маркетинговые инструменты, проводите эффектные и эффективные PR-кампании на туррынке, применяет инновационные способы взаимодействия туристического бизнес-сообщества со средствами массовой информации и находите интересные рекламные решения,

ВЫБИРАЙТЕ НОМИНАЦИЮ И ПОДАВАЙТЕ ЗАЯВКУ!

Все подробности на сайте ЕСОТ  https://union-esot.com/?p=110



 
 
 
 
 
Партнёры
 
 
 
 
Календарь событий