Новость: Подведены итоги заявочной кампании международного маркетингового конкурса «PROбренд - 2022» | Русский гид
Издательство «Аякс-Пресс» приняло участие в Международной конференции «ЭСТАФЕТА ПОКОЛЕНИЙ – 60 лет вместе!»
А у нас сегодня гость!!!
ВМЕСТЕ С РОССИЕЙ: Путеводители серии «Русский гид. ПОЛИГЛОТ» на VIII Всемирном конгрессе российских соотечественников, проживающих за рубежом.
Путеводители серии «Русский гид – Полиглот» были представлены на XII Международной книжной выставке «Книга Душанбе»
Путеводители серии «Русский гид. ПОЛИГЛОТ» были представлены на 10-й Международной книжной выставке-ярмарке в Баку

Новости туризма

03.06.2022

Подведены итоги заявочной кампании международного маркетингового конкурса «PROбренд - 2022»

Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ объявляет о закрытии заявочной кампании Четвертого международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд». В сложном для турбизнеса и мировой общественности 2022 году на конкурс поступило 319 заявок из России, Казахстана и Киргизии.

В ближайшее время будут опубликованы шорт-листы по 9 номинациям, и Экспертный совет конкурса начнет работу по оценке проектов, которая продлится до конца июня. Награждение призеров состоится в сентябре 2022 года.

Второй год подряд безоговорочным лидером по количеству заявок становится номинация «Видеобрендинг» - в нее подана пятая часть всех заявок. Кроме того, сохраняется прошлогодняя тенденция - большинство участников предоставили видеоролики в качестве дополнительных материалов в другие номинации. Видео уверенно выходит на первые позиции в наборе инструментов для продвижения брендов.

Головокружительный взлет в 2022 году сделала номинация «Брендированная полиграфия», поднявшись с четвертого места сразу на второе! В очередной раз Оргкомитет отмечает, что печатная продукция не сдает позиций в маркетинге. Печатные каталоги, буклеты и календари рассматриваются участниками как равные по эффективности с интернет-пространством средства продвижения брендов.

Популярны у конкурсантов и номинации «Брендинг территорий» и «Брендированная сувенирная продукция», поделившие третью строчку в рейтинге по количеству заявок.

ТОП-5 регионов по числу поданных заявок:

Свердловская область
Московская область, Ленинградская область, Ростовская область
Республика Крым

Еще одним трендом 2022 года, как и два года назад, стал интерес к конкурсу со стороны студентов российских вузов - будущих специалистов туриндустрии. Оргкомитет принял решение оценивать студенческие проекты отдельно.

Международный маркетинговый конкурс «PROбренд» - это не только выявление лучших. Это обмен опытом, новые знания, контакты, идеи и будущие совместные проекты.

Вся актуальная информация оперативно размещается на сайте ЕСОТ https://union-esot.com и на страницах содружества в социальных сетях.

Конкурс проводится при поддержке Института гостиничного бизнеса и туризма Российского университета дружбы народов, ассоциации «Народные художественные промыслы России», «Ассоциации музеев космонавтики» (АМКОС).

 

Генеральный партнер - горный курорт «Роза Хутор».
Партнеры конкурса: Роскосмос, компания «Автодор-платные дороги», издательство «Бомбора», компания «Русский путешественник».

Генеральный информационный партнер – «Комсомольская правда»
Генеральный интернет-партнер – PRAVDA.RU.

Официальные информационные партнеры«Известия», «Аргументы и факты».

Информационные партнеры: туристический портал 100 Дорог, туристический портал TRIP2RUS.RU,
издательство «Аякс-пресс», путеводители «Полиглот», Журнал «Отель».

 

Контакты Оргкомитета: 

+7 (916) 678-44-72 (Светлана Чичкина), +7 (903) 278-09-30 (Елена Сергеева)

union.esot@gmail.com

https://union-esot.com/?page_id=110

 

https://vk.com/union.esot

https://zen.yandex.ru/id/5d0612dcc8a6920d902581e7?lang=ru&clid=300

https://t.me/probrand_esot

Видеоканал PROбренд

 

 



 
 
 
 
 
Партнёры
 
 
 
 
Календарь событий