Новость: Призеров международного маркетингового конкурса «PROбренд - 2022» наградят 14 сентября в Москве | Русский гид
ПУТЕВОДИТЕЛИ ИЗДАТЕЛЬСТВА «АЯКС-ПРЕСС» БЫЛИ ПРЕДСТАВЛЕНЫ НА X КАЗАХСТАНСКОЙ МЕЖДУНРОДНОЙ КНИЖНОЙ ВЫСТАВКЕ «ПО ВЕЛИКОМУ ШЕЛКОВОМУ ПУТИ»
Издательство АЯКС-ПРЕСС приняло участие в благотворительной акции.
Аякс-Пресс с 1 по 5 декабря приглашает на Non/fiction!
Что общего между путеводителем серии «Русский гид – Полиглот» и лучшим горнолыжным курортом Северного Кавказа АРХЫЗ (Карачаево-Черкесия)?
Прямо из книжного магазина Библио-Глобус в зимнюю сказку Республики Коми!
Благодарность от Российского книжного союза

Новости туризма

12.09.2022

Призеров международного маркетингового конкурса «PROбренд - 2022» наградят 14 сентября в Москве

Торжественная церемония награждения победителей IV международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд - 2022» состоится 14 сентября 2022 года в Москве в отеле Novotel Moscow Centre.
Призеров международного маркетингового конкурса «PROбренд - 2022» наградят 14 сентября в Москве
Торжественная церемония награждения победителей IV международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд - 2022» состоится 14 сентября 2022 года в Москве в отеле Novotel Moscow Centre. 
В сложном для турбизнеса и мировой общественности 2022 году на конкурс поступило 319 заявок из России, Казахстана и Киргизии, рассказали в Евразийском содружестве специалистов туриндустрии – ЕСОТ, организаторе конкурса.
Второй год подряд безоговорочным лидером по количеству заявок становится номинация «Видеобрендинг» - в нее подана пятая часть всех заявок. Кроме того, сохраняется прошлогодняя тенденция - большинство участников предоставили видеоролики в качестве дополнительных материалов в другие номинации. Видео уверенно выходит на первые позиции в наборе инструментов для продвижения брендов.
Головокружительный взлет в 2022 году сделала номинация «Брендированная полиграфия», поднявшись с четвертого места сразу на второе! В очередной раз Оргкомитет отмечает, что печатная продукция не сдает позиций в маркетинге. Печатные каталоги, буклеты и календари рассматриваются участниками как равные по эффективности с интернет-пространством средства продвижения брендов.
Популярны у конкурсантов и номинации «Брендинг территорий» и «Брендированная сувенирная продукция», поделившие третью строчку в рейтинге по количеству заявок.
ТОП-5 регионов по числу поданных заявок:
Свердловская область.
2-4. Московская область, Ленинградская область, Ростовская область
5. Республика Крым
Еще одним трендом 2022 года, как и два года назад, стал интерес к конкурсу со стороны студентов российских вузов - будущих специалистов туриндустрии. Оргкомитет принял решение оценивать студенческие проекты отдельно.
Международный маркетинговый конкурс «PROбренд» - это не только выявление лучших. Это обмен опытом, новые знания, контакты, идеи и будущие совместные проекты.
Вся актуальная информация оперативно размещается на сайте ЕСОТ https://union-esot.com и на страницах содружества в социальных сетях.
Конкурс проводится при поддержке Института гостиничного бизнеса и туризма Российского университета дружбы народов, ассоциации «Народные художественные промыслы России», «Ассоциации музеев космонавтики» (АМКОС).
Генеральный партнер - горный курорт «Роза Хутор».
Партнеры конкурса: Роскосмос, компания «Автодор-платные дороги», издательство «Бомбора», компания «Русский путешественник».
Генеральный информационный партнер – «Комсомольская правда»
Генеральный интернет-партнер – PRAVDA.RU.
Официальные информационные партнеры – «Известия», «Аргументы и факты».
Информационные партнеры: туристический портал 100 Дорог, туристический портал TRIP2RUS.RU, издательство «Аякс-пресс», путеводители «Полиглот», Журнал «Отель», туристическая выставка «Интурмаркет»/
Контакты Оргкомитета:  
+7 (916) 678-44-72 (Светлана Чичкина), +7 (903) 278-09-30 (Елена Сергеева)
union.esot@gmail.com
https://union-esot.com/?page_id=110
https://vk.com/union.esot
https://zen.yandex.ru/id/5d0612dcc8a6920d902581e7?lang=ru&clid=300
https://t.me/probrand_esot
Видеоканал PROбренд
В сложном для турбизнеса и мировой общественности 2022 году на конкурс поступило 319 заявок из России, Казахстана и Киргизии, рассказали в Евразийском содружестве специалистов туриндустрии – ЕСОТ, организаторе конкурса.


Второй год подряд безоговорочным лидером по количеству заявок становится номинация «Видеобрендинг» - в нее подана пятая часть всех заявок. Кроме того, сохраняется прошлогодняя тенденция - большинство участников предоставили видеоролики в качестве дополнительных материалов в другие номинации. Видео уверенно выходит на первые позиции в наборе инструментов для продвижения брендов.
Головокружительный взлет в 2022 году сделала номинация «Брендированная полиграфия», поднявшись с четвертого места сразу на второе! В очередной раз Оргкомитет отмечает, что печатная продукция не сдает позиций в маркетинге. Печатные каталоги, буклеты и календари рассматриваются участниками как равные по эффективности с интернет-пространством средства продвижения брендов.
Популярны у конкурсантов и номинации «Брендинг территорий» и «Брендированная сувенирная продукция», поделившие третью строчку в рейтинге по количеству заявок.

ТОП-5 регионов по числу поданных заявок:
Свердловская область.
2-4. Московская область, Ленинградская область, Ростовская область
5. Республика Крым
Еще одним трендом 2022 года, как и два года назад, стал интерес к конкурсу со стороны студентов российских вузов - будущих специалистов туриндустрии. Оргкомитет принял решение оценивать студенческие проекты отдельно.
Международный маркетинговый конкурс «PROбренд» - это не только выявление лучших. Это обмен опытом, новые знания, контакты, идеи и будущие совместные проекты.
Вся актуальная информация оперативно размещается на сайте ЕСОТ https://union-esot.com и на страницах содружества в социальных сетях.
Конкурс проводится при поддержке Института гостиничного бизнеса и туризма Российского университета дружбы народов, ассоциации «Народные художественные промыслы России», «Ассоциации музеев космонавтики» (АМКОС).
Генеральный партнер - горный курорт «Роза Хутор».
Партнеры конкурса: Роскосмос, компания «Автодор-платные дороги», издательство «Бомбора», компания «Русский путешественник».
Генеральный информационный партнер – «Комсомольская правда»
Генеральный интернет-партнер – PRAVDA.RU.
Официальные информационные партнеры – «Известия», «Аргументы и факты».
Информационные партнеры: туристический портал 100 Дорог, туристический портал TRIP2RUS.RU, издательство «Аякс-пресс», путеводители «Полиглот», Журнал «Отель», туристическая выставка «Интурмаркет».
Контакты Оргкомитета:  
+7 (916) 678-44-72 (Светлана Чичкина), +7 (903) 278-09-30 (Елена Сергеева)
Видеоканал PROбренд


 
Реклама
 
 
 
 
Опросы и голосования
 
Обычно я путешествую:
через туркомпанию
самостоятельно
Где вам комфортней отдыхать?
В России
В дальнем зарубежье
В странах СНГ и Балтии