Новость: Гаити: Привычную звёздность заменит «цветочность» | Русский гид
Завершилась 11-я Международная книжная выставка в Баку
В редакции PRAVDA.RU состоялось заседание совета международного маркетингового конкурса PROбренд
Редакция путеводителей серии «Русский гид (Полиглот)» поздравляет с Днём туризма 2025
АЯКС-ПРЕСС на 31-ом форум-выставке «Отдых 2025»
7 сентября в Коломне завершился XIII Международный садово-книжный фестиваль «Яблоки в Коломне».
6 сентября в Коломне состоится бесплатный мастер-класс для детей «Создаём коллаж с Пипой Люпиной и её друзьями»

Новости туризма

08.04.2013

Гаити: Привычную звёздность заменит «цветочность»

Гаити запустила новую инициативу, направленную на сортировку отелей страны по новой системе. Новая классификационная система «Гибискус» названа в честь национального цветка Гаити, который теперь будет являться новым логотипом ребрендинговой компании

В первую очередь ребрендинг начнётся в южном регионе. Первый этап программы затронет отели, а потом распространится и на остальной туристический сектор Гаити.

Марка «Гибискус» заменит стандартную систему звёзд, являющуюся индикатором уровня отелей. Министр туризма Гаити сказала в своём заявлении, что пять цветков гибискуса будут означать максимальный уровень комфорта отеля и один цветок – минимальный.

Группа из 21-го квалифицированного офицера начнут инспектировать отели в южном регионе, чтобы оценить уровень комфорта отелей, сообщает Carribean Journal.


Источник: TURIZM.RU
 
Партнёры
 
 
 
 
Новости партнёров