Совет по продвижению туризма в Мексике открыл свое отделение в Москве.
Несмотря на то, что количество туристов в стране в связи с кризисом резко уменьшилось – с 170 тыс. в 2013 до 60.7 тыс. в 2014 (с января по сентябрь), российский рынок остается стратегически важным для страны.
«В этот нелегкий год мексиканское направление должно продолжать свое продвижение, мы должны поверить в русский рынок и усилить свое присутствие в стране», - отметил посол Мексики в РФ Рубен Бельтран. По его словам, для национальной экономики Мексики, туризм играет особенное значение, и на него страна готова тратиться. «В новые проектах выледела сумма в 14 миллиардов долларов на дальнейшее развитие туристической инфраструктуры. Всего с 2014-2018 год будет реализовано 83 конкретных проекта», - заявил господин посол.
При этом функцией нового представительства станет и «расширение» мексиканского направления, ознакомление турбизнеса с другими возможностями страны, кроме пляжей и отелей Канкуна. В частности, запланирована серия обучающих семинаров для туроператоров и турагентств.
Подробнее о Мексике: