Новость: Интурмаркет – 2015: Алтайский край стал Стратегическим партнером выставки. | Русский гид
Не только путеводители, но и другие книги нашего издательства «АЯКС-ПРЕСС» представлены на III Международной книжной ярмарке «Китап-Байрам» в Уфе
1 июня наше издательство проведёт мастер-класс «Делаем натюрморт-коллаж из живых цветов вместе с Пипой Люпиной»
Автопробег «PROстранствие: Рязанская область» остановился в Гусе-Железом
Мы ведём наш репортаж с автопробега по Рязанской области, организованного ЕСОТ
Очередной автопробег «PROстранствие» стартует в Рязанскую область
Издательство Аякс-Пресс приняло участие в мероприятии, посвящённом Независимости Боливарианской Республики Венесуэлы

Новости туризма

01.02.2015

Интурмаркет – 2015: Алтайский край стал Стратегическим партнером выставки.

С 14 по 17 марта 2015 года Алтайский край выступит Стратегическим партнером Международной туристской выставки «Интурмаркет»!

Алтайский край несколько лет подряд является одним из наиболее активных участников мероприятия, неизменно представляя на обширной экспозиции красоты и достопримечательности региона, которые привлекают большое количество посетителей.

Статус Стратегического партнера выставки, несомненно, будет способствовать продвижению Алтайского края на международной туристической арене. В рамках участия края на стенде в 1000 кв.м., организаторы планируют масштабную презентацию туристических компаний, народных промыслов, возможностей эко-туризма, выступление фольклорных ансамблей и многое другое. На выставке также будет присутствовать губернатор региона — А. Б. Карлин.

В 2014 году Алтайский край выступил генеральным российским партнером выставки «Интурмаркет». Свои уникальные возможности на главной выставочной площадке туристской индустрии страны демонстрировали 58 участников, среди которых муниципальные образования, туристские фирмы, санаторно-курортные учреждения, гостиничные предприятия и другие организации.

Вся экспозиция разделялась на тематические зоны, позиционирующие туристско-рекреационный и санаторно-курортный потенциал региона. Каждая зона отражала идею «уникальности» края, выраженной уже традиционными слоганами «Алтайский край — край, дарующий открытия», «Алтайский край — край, дарующий силу», «Алтайский край — край, дарующий смелость», «Алтайский край — край, дарующий чистоту». Отдельно располагались зона администрации и туроператоров региона, сценическая площадка, зона продукции алтайских производителей и сувенирной продукции.

Экспозиция Алтайского края была высоко оценена Премьер-министром страны Дмитрием Медведевым во время его визита на выставку «Интурмаркет-2013» . Премьер с удовольствием продегустировал местные эко-продукты и обсудил с Губернатором края перспективы развития региона, отметив, что работа местных властей внесла весомый вклад в развитие въездного и внутреннего туризма страны.

 



 
Партнёры
 
 
 
 
Новости партнёров