Новость: Колумбия на карте корпоративного туризма | Русский гид
Издательство «Аякс-Пресс» приняло участие в Международной конференции «ЭСТАФЕТА ПОКОЛЕНИЙ – 60 лет вместе!»
А у нас сегодня гость!!!
ВМЕСТЕ С РОССИЕЙ: Путеводители серии «Русский гид. ПОЛИГЛОТ» на VIII Всемирном конгрессе российских соотечественников, проживающих за рубежом.
Путеводители серии «Русский гид – Полиглот» были представлены на XII Международной книжной выставке «Книга Душанбе»
Путеводители серии «Русский гид. ПОЛИГЛОТ» были представлены на 10-й Международной книжной выставке-ярмарке в Баку

Новости туризма

24.03.2015

Колумбия на карте корпоративного туризма

Корпоративный туризм в Колумбии переживает один из своих лучших моментов. По крайней мере, об этом говорят цифры. По данным Международной ассоциации конгрессов и конференций (ICCA), последние 10 лет страна занимала второе место по ежегодному росту числа проводимых мероприятий (4,08 %).

Четырьмя основными конкурентами Колумбии стали Панама, Перу, Чили и Аргентина.

Согласно ProColombia, данное направление является высоко привлекательным благодаря пейзажам и природному разнообразию, что превращает страну в «место, полное магического реализма». Кроме того, проводить мероприятия здесь возможно круглый год, так как в стране нет разделения на времена года. В рейтинге ICCA, где отражается эволюция количества запланированных мероприятий, наша страна занимает третью строчку в Южной Америке.

Кроме того, в стране развивается инфраструктура для данного сектора. Например, строительство Международного конференц-центра ÁgoraBogotá рядом с Corferias, инвестиции в который, по данным Торговой палаты Боготы, составили порядка 344 млрд. песо.

 

Гостиницы и площадки

Общая площадь инфраструктуры составит около 64.800 квадратных метров. Туда войдет большой зал на 4.000 человек, еще 10 залов различной вместимости и парковка на 1.000 мест.

По данным ProColombia, в период с 2010 по 2014 год в стране было реализовано 28 международных гостиничных проектов, общий объем инвестиций составил 894 миллионов долларов в департаментах Атлантико, Боливар, Кундинамарка, Сантандер, Валье, Норте-де-Сантандер, Рисаральда, Магдалена, Сан-Андрес и Богота. В рамках этих строительных проектов было создано 12.650 новых рабочих мест.

Среди этих гостиничных комплексов 14 американских сетей, 3 испанские, 3 немецкие, по 2 из Мексики и Чили, одна португальская, одна английская и еще одна сальвадорская. С 2010 года за открытием крупных отелей стояли такие сети, как JWMarriot, BestWestern, Ibis и Estelar.

 

Развитие Медельина

Согласно прошлогоднему докладу, это единственный город в Колумбии, улучшивший свои позиции в рейтинге Международной ассоциации конгрессов и конференций (ICCA).

Рост был положительным, об этом свидетельствует увеличение числа мероприятий за последний год. В 2011 году по данным Бюро Медельина и Мэрии было проведено 39 мероприятий, в 2014 г. было зарегистрировано 77, 46 из них международного уровня. О возможностях города для проведения подобных мероприятий свидетельствуют такие важные конференции, как Всемирный урбанистический форум, собравший в прошлом году 37.000 участников из более чем 150 стран мира. Здесь же прошла 48-ая Ассамблея Felaban, в которой приняли участие 1.650 банкиров из 49 стран.

Согласно данным, предоставленным ProColombia, в Медельине четыре конференц-центра, 11 гостиниц с залами и семь нетрадиционных площадок.

Картахена — незабываемое место

У этого города есть отличительные черты, которые делают его уникальным для корпоративного туризма в международном масштабе. Это и его географическое положение и историческое богатство, архитектура, и наличие прямых рейсов в Панаму и Международный аэропорт Эльдорадо. Город также предлагает нетрадиционные площадки: площади, крепости, монастыри.

По данным ProColombia, в Картахене три конференц-центра, девять отелей с залами и 16 нетрадиционных площадок (venues) для проведения мероприятий. В самом большом конференц-центре может разместиться 2.000 человек; самый большой отель рассчитан на 350 человек, а самая большая площадка — на 2.500.

 

Согласно ICCA, Картахена — это направление в Колумбии, привлекающее наибольшее количество делегатов в год. С 2004 г. по 2013 г. 158.123 делегата побывали на мероприятиях, признанных ассоциацией, что на 53.000 больше, чем в Боготе за тот же период.

Центр исследования развития конкурентоспособности Торговой палаты Картахены в 2012 году изучил экономический эффект индустрии встреч. В частности, было отмечено, что в среднем в день один участник тратил порядка 353,62 доллара. В среднем каждое мероприятие длится 2,8 дней. Таким образом, средние расходы на одного человека превышают 990 долларов.

Ожидается, что в течение следующих двух лет на местный рынок выйдут такие международные сети, как Intercontinental, Conrad, Hyatt, Sheraton, Meliá, Viceroy и FourSeasons.

Источник: http://procolombia.co/



 
 
 
 
 
Партнёры
 
 
 
 
Календарь событий