Компания Changi Airport Group (CAG) и Совет по туризму Сингапура (STB) совместно инвестируют 35 млн. сингапурских долларов (25,55 млн. американских долларов) в кампанию по продвижению туристических возможностей Сингапура и услуг главного аэропорта страны. Данное сотрудничество является крупнейшей совместной стратегической акцией CAG и STB до сегодняшнего дня.
Двухлетнее партнерство предполагает совместную маркетинговую компанию для обеих организаций – как глобальную, так и направленную на отдельные ключевые для Сингапура рынки. Главная цель кампании – создание еще более привлекательного имиджа направления и его эмоциональная связь с путешественниками. Инициатива направлена на создание долговременного восприятия Сингапура и аэропорта Changi, удостоенного множества наград, как самостоятельного туристического продукта, а также как направления–драйвера туристического потока – целенаправленного и транзитного.
Одна из основных программ в рамках данного сотрудничества называется Local as Focal («Местный в центре внимания»). Она предполагает дополнить аэропорт уникальными сингапурскими чертами и брендами, которые будут интересны и запомнятся туристам. Так, во всех терминалах аэропорта Changi появятся визуальные инсталляции, рассказывающие о богатой многонациональной культуре страны, а также другие различные визуальные эффекты, вдохновленные сингапурской тематикой. Вкупе с различными услугами и уникальными возможностями сингапурского аэропорта, эти тематические инсталляции и картинки сделают Changi самостоятельной достопримечательностью Сингапура.
Г-н Лайонел Йео (Lionel Yeo), исполнительный директор Совета по туризму Сингапура, отметил: «Аэропорт Changi – это ворота в Сингапур и первый транзитный хаб в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Компания Changi Airport Group является важным стратегическим партнером STB в продвижении качественного имиджа Сингапура у сегодняшних туристов. И Сингапур, и аэропорт Changi известны своей эффективностью. У Сингапура как туристического направления есть множество сильных сторон, которые мы бы хотели донести до путешественников. Данное сотрудничество – отличная возможность для нас сформировать глобальное восприятие Сингапура при помощи демонстрации запоминающихся граней Сингапура и сделать так, чтобы туристы захотели посещать Сингапур еще и еще».
Намерения обоих партнеров – увеличить количество туристических прибытий в Сингапур в ближайшие десять лет на 3-4% в год.
«Это партнерство выстроит сингапурскую цепочку образов в связную историю, и результатом станет возможным получить широкое представление о том, что сингапурские таланты могут предложить путешественникам», - говорит г-жа Беверли Ауйонг (Beverly Au Yong), региональный директор Совета по туризму Сингапура в России и Восточной Европе.
Changi Airport Group и Совет по туризму Сингапура совместно осуществляют уже не первую инициативу; в недавнем прошлом две организации успешно проводили различные совместные программы по поддержке MICE-туризма, а также по развитию круизного туризма совместно с круизными операторами Princess Cruises и Costa Cruises. Нынешняя программа направлена на самую широкую аудиторию путешественников, которые во всем становятся все более требовательными и избирательными.
Руководитель Changi Airport Group г-н Лкк Сеоу Хианг (Lee Seow Hiang) убежден: «Сингапур и аэропорт Changi должны поднять стандарты конкуренции на мировом туристическом рынке. Это партнерство позволит объединить наши ресурсы и повысить осведомленность туристов о регионе. Сингапур и аэропорт Changi – настоящие азиатские бриллианты, предоставляющие туристам возможность совершать первоклассные путешествия. Вместе мы сможем повысить туристический поток в эту страну и пассажиропоток в аэропорту».
Аэропорт Сингапура многократно становился обладателем самых престижных наград отрасли – так, в 2015 году он в седьмой раз был назван лучшим в мире по уровню комфорта и отдыха на церемонии вручения премии World Airport Awards.
Источник: http://tm-russia.ru/