Он уже выступал перед студентами Гарвардского университета, встречался с императорской семьёй, а на следующей неделе представит фильмы на Каннском фестивале!
Самый популярный японский медведь Кумамон отправляется во Францию, чтобы рекламировать короткометражные ленты «Ожидание в Кумамото» и «Навсегда в родном городе». Фильмы посвящены префектуре Кумамото, а медведик сыграл в них сам себя. Несложно предположить, что такой знаменитый актёр-промоутер будет крайне успешен.
Кумамон — официальный талисман (или как теперь говорят, маскот) южной префектуры Кумамото. Появился он на свет 5 лет назад, после запуска скоростной железной дороги на острове Кюсю. Перед плюшевым зверем поставили архиважную задачу: заманить туристов в родную префектуру.
Улыбчивый чёрный медведь с круглыми красными щеками очень популярен в Японии. По всей стране можно купить товары с его изображением: от конфет и булочек до бутылок сакэ. За два года суммарная выручка от продажи «медвежьей продукции» превысила сто миллиардов иен.
Важная миссия плюшевого маскота — путешествовать по регионам Японии, странам и континентам, зазывая туристов в Кумамото. Теперь мишка с Кюсю займётся этим на красной дорожке Каннского фестиваля.
Источник: http://visitjapan.ru/news/kumamon-goes-to-cannes/