Новость: Мишка-Кумамон с Кюсю едет в Канны | Русский гид
Не только путеводители, но и другие книги нашего издательства «АЯКС-ПРЕСС» представлены на III Международной книжной ярмарке «Китап-Байрам» в Уфе
1 июня наше издательство проведёт мастер-класс «Делаем натюрморт-коллаж из живых цветов вместе с Пипой Люпиной»
Автопробег «PROстранствие: Рязанская область» остановился в Гусе-Железом
Мы ведём наш репортаж с автопробега по Рязанской области, организованного ЕСОТ
Очередной автопробег «PROстранствие» стартует в Рязанскую область
Издательство Аякс-Пресс приняло участие в мероприятии, посвящённом Независимости Боливарианской Республики Венесуэлы

Новости туризма

19.05.2015

Мишка-Кумамон с Кюсю едет в Канны

Он уже выступал перед студентами Гарвардского университета, встречался с императорской семьёй, а на следующей неделе представит фильмы на Каннском фестивале!

Самый популярный японский медведь Кумамон отправляется во Францию, чтобы рекламировать короткометражные ленты «Ожидание в Кумамото» и «Навсегда в родном городе». Фильмы посвящены префектуре Кумамото, а медведик сыграл в них сам себя. Несложно предположить, что такой знаменитый актёр-промоутер будет крайне успешен.

Кумамон — официальный талисман (или как теперь говорят, маскот) южной префектуры Кумамото. Появился он на свет 5 лет назад, после запуска скоростной железной дороги на острове Кюсю. Перед плюшевым зверем поставили архиважную задачу: заманить туристов в родную префектуру.

Улыбчивый чёрный медведь с круглыми красными щеками очень популярен в Японии. По всей стране можно купить товары с его изображением: от конфет и булочек до бутылок сакэ. За два года суммарная выручка от продажи «медвежьей продукции» превысила сто миллиардов иен.

Важная миссия плюшевого маскота — путешествовать по регионам Японии, странам и континентам, зазывая туристов в Кумамото. Теперь мишка с Кюсю займётся этим на красной дорожке Каннского фестиваля.

Источник: http://visitjapan.ru/news/kumamon-goes-to-cannes/ 



 
Партнёры
 
 
 
 
Новости партнёров