Это стало уже нашей доброй традицией — Алтайский край выступает в почетном статусе Стратегического Партнера, представляет новую экспозицию региона площадью 1000 м2 и организует День Алтайского края 20 марта 2016 года в «Крокус Экспо».
Основные участники стенда: крупные и нишевые туроператоры региона, средства размещения, товаропроизводители, ремесленники, представители муниципальных образований края. Всего более 70 участников.
На стенде состоится презентация популярных и новых брендовых туристских маршрутов, таких видов туризма в регионе, как: деловой, оздоровительный, детский, активный, познавательный, сельский, паломнический и др.
Посетителям выставки будет предоставлена уникальная возможность получить консультации у туроператоров, принять участие в розыгрыше призов (алтайский мед, алтайские чаи, путевки в санатории и на базы отдыха), попробовать продукцию алтайских производителей, приобрести оригинальные изделия ручной работы алтайских ремесленников.
Торжественное открытие Дня Алтайского края состоится в 11:00. В рамках Дня Алтайского края пройдет презентация инвестиционных проектов и туристско-рекреационных кластеров Алтайского края, презентация оздоровительных программ и SPA-процедур, предлагаемых санаторно-курортным комплексом Алтайского края.
Нам очень приятно, что представители туркомпаний Алтайского края высоко оценивают результат от участия в выставке «Интурмаркет»:
«Проходящая в Москве Международная туристическая выставка „Интурмаркет“ дает возможность туроператорам успешно решать профессиональные задачи. Участники стенда Алтайского края высоко оценивают организацию работы и признают высокий эффект от участия в выставке», — отметило руководство «Алтайтурцентра».
Директор туроператорской компании «Плот-Интрэвел» Александр Смирнов считает, что участие в выставках является важнейшим инструментом продвижения турпродукта: «Недостаточно того, чтобы у компании был сайт и рассылалась информация с предложениями. Необходимо презентовать свой продукт, проводить встречи с партнерами, чтобы была возможность переговорить с глазу на глаз и объяснить все тонкости продаж, особенности того или иного маршрута, это вызывает больше доверия». По словам Александра Смирнова, успех от участия зависит не только от организации самой выставки, но и от активной самостоятельной работы на стенде, в том числе и последующей обработки информации и контактов.
Исполняющая обязанности директора компании «АлтайСибТур» Ксения Лобач также считает выставочную деятельность важным элементом туристического бизнеса: «Отдача от участия в выставке уже есть. Когда только прошла информация в СМИ об участии нашей компании в выставке „Интурмаркет“, нам начали поступать звонки и запросы на электронную почту от московских агентств с просьбами посчитать корпоративы и активные туры», — отмечает Ксения Лобач.
Мнение коллег разделяет представитель санатория «Центросоюз» Алексей Ртищев. По его мнению, участие в выставке такого уровня является очень важной составляющей укрепления имиджа федеральной здравницы — Белокурихи: «После выставок увеличивается посещаемость сайта, поступает больше звонков из Москвы и европейской части страны на бесплатную горячую линию санатория, мы это отслеживаем», — рассказал специалист.
Хозяйка сельского комплекса «Постоялый двор» Лариса Пастухова, принимающая участие в выставке «Интурмаркет» уже в третий раз, рассказала, что выставка настраивает на новые проекты, идеи. Завязываются знакомства, происходит обмен опытом: «Каждый год мы делаем акцент на разных особенностях сельского туризма. В этом году на стенде мы решили показать разнообразие нашей местной природы, ее дары и богатство. Мы привезли коренья, чаи, разнотравье. Специально к выставке мы собираем чай „Дары Сентелека“, которым угощаем наших гостей», — рассказала Лариса Пастухова.
Ждем дорогих гостей на стенде Алтайского края!
Источник: http://www.itmexpo.ru/