Это одно из масштабных туристических событий, организованное командой ГУП РК «Крымский туристский центр» при информационной поддержке Министерства курортов и туризма Республики Крым.
Основная цель выставки – развитие Крыма как круглогодичного курорта.
Чтобы обеспечить интенсивный туристический поток и увеличение загрузки санаториев, отелей и пансионатов в межсезонье, организаторы собрали в едином поле для диалога директоров средств размещения и крупные event-группы, заинтересованные в проведении различных мероприятий на базе крымских площадок.
Уникальная природа Крыма с разнообразием рельефов и климатических зон открывает обширные возможности для воплощения самых смелых идей: от проведения конференции в легендарном Ливадийском дворце до экстремального интенсив-тура с полетом на дельтаплане в Коктебеле. Однако ни для кого не секрет, что техническое оснащение крымских туристических объектов нуждается в комплексной модернизации и выходе на новый уровень сервиса. Эту задачу организаторы выставки предлагают решить путем переговоров между директорами и собственниками средств размещения и производителями товаров и оборудования для санаторно-курортного комплекса.
Формируя экспозицию, в рамках которой будет представлено более 200 наименований оборудования и IT-систем от производителей и прямых поставщиков, маркетинговый отдел Крымского туристского центра провел всестороннее исследования спроса на оборудование и системы автоматизации среди крымских средств размещения. Это позволило рассчитать результативность участия в выставке для экспонентов и реализовать программу деловых встреч «Профессиональный покупатель». Выставка «Крым – круглый год 2016» соберет более 2 000 целевых посетителей, 94% из которых непосредственно принимают решение о покупке оборудования и готовы его купить. Это 20 уникальных контактов в день, 6 из которых завершается покупкой экспоната прямо с выставочного стенда.
Наряду с этим на выставке будет затронут вопрос инвестирования в санаторно-курортный комплекс Крыма. Один из разделов экспозиций сформируют инвестиционные компании, представители банков, девелоперы и застройщики, заинтересованные вкладывать средства в развитие полуострова и готовые представить свои инвестиционные проекты.
Не останутся без внимания и туристические компании и операторы. Они презентуют свои предложения и туристические продукты в рамках отдельной экспозиции и программы деловых встреч «Расширяем горизонты» с акцентом на выездной туризм и расширение партнерских сетей. На выставке более 2 000 профессионалов туристического бизнеса смогут провести переговоры и построить партнерские отношения. В их число войдут не только традиционные средства размещения и туроператоры, но и event-группы, ориентированные на поиск партнера для организации выездных мероприятий.
Таким образом, выставка «Крым – круглый год 2016» создаст широкий диапазон для продуктивного диалога представителей туристического бизнеса и компаний, способствующих его развитию. Будет сформировано четыре основные экспозиции: «Event&ART», «Оборудование и технологии», «Туристические компании и операторы», «Услуги для развития туристического бизнеса». Участникам будет предложен оптимальный формат взаимодействия на выставочной площадке. Они смогут не только оценить передовые технологии оснащения туристических объектов, но и выработать новые технологии делового общения, способствующие повышению продаж, развитию бизнеса и крымского региона.
Подать заявку на участие в выставке «Крым – круглый год 2016» в качестве экспонента либо посетителя вы можете на сайте http://gupktc.org/ или связавшись с организатором по номеру телефона: +7 978 214 25 60, +7 3652 53 41 31.