Новость: Руководство по чаевым для гостей американских отелей | Русский гид
Издательство «Аякс-Пресс» приняло участие в Международной конференции «ЭСТАФЕТА ПОКОЛЕНИЙ – 60 лет вместе!»
А у нас сегодня гость!!!
ВМЕСТЕ С РОССИЕЙ: Путеводители серии «Русский гид. ПОЛИГЛОТ» на VIII Всемирном конгрессе российских соотечественников, проживающих за рубежом.
Путеводители серии «Русский гид – Полиглот» были представлены на XII Международной книжной выставке «Книга Душанбе»
Путеводители серии «Русский гид. ПОЛИГЛОТ» были представлены на 10-й Международной книжной выставке-ярмарке в Баку

Новости туризма

30.07.2013

Руководство по чаевым для гостей американских отелей

Когда речь заходит о том, сколько чаевых оставлять каждому конкретному служащему отеля, даже бывалые путешественники впадают в задумчивость. Журнал Travel+Leisure сделал подборку рекомендаций по этому вопросу, касающихся отелей в США.

Носильщику рекомендуется давать -2 за багажное место (сумку или чемодан). Консьержу - -20 за особые услуги вроде предоставления билета на мероприятие, несмотря на то, что все билеты распроданы, или пререканий с авиакомпанией из-за потерянного багажа постояльцев. Парковщику - после того, как подана машина.

Швейцару - за поиск такси в час пик или ливень и за каждую сумку или чемодан. Горничной - -10 в день. Оставлять лучше на стойке регистрации, если хочется, чтобы горничные разделили чаевые поровну.

Чаевые за доставку еды в номер практически всегда включены в счет. Чтобы лично поблагодарить официанта, можно оставить ему 5% от суммы счета.

 



 
 
 
 
 
Партнёры
 
 
 
 
Календарь событий