Новость: Руководство по чаевым для гостей американских отелей | Русский гид
Завершилась 11-я Международная книжная выставка в Баку
В редакции PRAVDA.RU состоялось заседание совета международного маркетингового конкурса PROбренд
Редакция путеводителей серии «Русский гид (Полиглот)» поздравляет с Днём туризма 2025
АЯКС-ПРЕСС на 31-ом форум-выставке «Отдых 2025»
7 сентября в Коломне завершился XIII Международный садово-книжный фестиваль «Яблоки в Коломне».
6 сентября в Коломне состоится бесплатный мастер-класс для детей «Создаём коллаж с Пипой Люпиной и её друзьями»

Новости туризма

30.07.2013

Руководство по чаевым для гостей американских отелей

Когда речь заходит о том, сколько чаевых оставлять каждому конкретному служащему отеля, даже бывалые путешественники впадают в задумчивость. Журнал Travel+Leisure сделал подборку рекомендаций по этому вопросу, касающихся отелей в США.

Носильщику рекомендуется давать -2 за багажное место (сумку или чемодан). Консьержу - -20 за особые услуги вроде предоставления билета на мероприятие, несмотря на то, что все билеты распроданы, или пререканий с авиакомпанией из-за потерянного багажа постояльцев. Парковщику - после того, как подана машина.

Швейцару - за поиск такси в час пик или ливень и за каждую сумку или чемодан. Горничной - -10 в день. Оставлять лучше на стойке регистрации, если хочется, чтобы горничные разделили чаевые поровну.

Чаевые за доставку еды в номер практически всегда включены в счет. Чтобы лично поблагодарить официанта, можно оставить ему 5% от суммы счета.

 



 
Партнёры
 
 
 
 
Новости партнёров