Новость: Руководство по чаевым для гостей американских отелей | Русский гид
«Аякс-Пресс» на Международном туристическом форуме «Путешествуй!»!
«Аякс-Пресс» с путеводителями Русский гид (ПОЛИГЛОТ) и детскими книгами на книжной ярмарке «Красная площадь»
1 июня наше издательство
У наших путеводителей «Русский гид» (ПОЛИГЛОТ) теперь есть не только каталог, но и настоящее портфолио. Как у известных фотомоделей!  А всё благодаря
Не только путеводители, но и другие книги нашего издательства «АЯКС-ПРЕСС» представлены на III Международной книжной ярмарке «Китап-Байрам» в Уфе
1 июня наше издательство проведёт мастер-класс «Делаем натюрморт-коллаж из живых цветов вместе с Пипой Люпиной»

Новости туризма

30.07.2013

Руководство по чаевым для гостей американских отелей

Когда речь заходит о том, сколько чаевых оставлять каждому конкретному служащему отеля, даже бывалые путешественники впадают в задумчивость. Журнал Travel+Leisure сделал подборку рекомендаций по этому вопросу, касающихся отелей в США.

Носильщику рекомендуется давать -2 за багажное место (сумку или чемодан). Консьержу - -20 за особые услуги вроде предоставления билета на мероприятие, несмотря на то, что все билеты распроданы, или пререканий с авиакомпанией из-за потерянного багажа постояльцев. Парковщику - после того, как подана машина.

Швейцару - за поиск такси в час пик или ливень и за каждую сумку или чемодан. Горничной - -10 в день. Оставлять лучше на стойке регистрации, если хочется, чтобы горничные разделили чаевые поровну.

Чаевые за доставку еды в номер практически всегда включены в счет. Чтобы лично поблагодарить официанта, можно оставить ему 5% от суммы счета.

 



 
Партнёры
 
 
 
 
Новости партнёров