Новость: Руководство по чаевым для гостей американских отелей | Русский гид
Представители издательства «Аякс-Пресс» были приглашены на XX съезд Российского союза туриндустрии
С 4 по 7 апреля в Гостином Дворе проходит вторая  Ярмарка интеллектуальной литературы Non/fiction-весна.
Завершилась XIX Международная выставка «Интурмаркет».
Дорогие друзья! Стартовала выставка Интурмаркет2024.
Путеводители «Русский гид. Полиглот» будут традиционно представлены на выставке Интурмаркет ITM
Серия путеводителей «Русский гид. ПОЛИГЛОТ» - ЛАУРЕАТ ПРЕМИИ РФ в области ТУРИЗМА

Новости туризма

30.07.2013

Руководство по чаевым для гостей американских отелей

Когда речь заходит о том, сколько чаевых оставлять каждому конкретному служащему отеля, даже бывалые путешественники впадают в задумчивость. Журнал Travel+Leisure сделал подборку рекомендаций по этому вопросу, касающихся отелей в США.

Носильщику рекомендуется давать -2 за багажное место (сумку или чемодан). Консьержу - -20 за особые услуги вроде предоставления билета на мероприятие, несмотря на то, что все билеты распроданы, или пререканий с авиакомпанией из-за потерянного багажа постояльцев. Парковщику - после того, как подана машина.

Швейцару - за поиск такси в час пик или ливень и за каждую сумку или чемодан. Горничной - -10 в день. Оставлять лучше на стойке регистрации, если хочется, чтобы горничные разделили чаевые поровну.

Чаевые за доставку еды в номер практически всегда включены в счет. Чтобы лично поблагодарить официанта, можно оставить ему 5% от суммы счета.

 



 
 
 
 
 
Партнёры
 
 
 
 
Календарь событий