Новость: 31 октября – 1 ноября в конгресс-центре гостиниц «Гамма» и «Дельта» ТГК «Измайлово» состоялся V Национальный гостиничный конкурс «Комфорт и уют - 2016 | Русский гид
Подведены итоги Профессионального туристского конкурса на определение лучшего путеводителя по России.
Интурмаркет 2021
Международная туристическая выставка MITT-2021 стартовала 16 марта в «Крокус Экспо»
АЯКС-ПРЕСС С ПОЛИГЛОТОМ НА КРЯКК!
Полиглот на Сеульской международной книжной ярмарке (SIBF).
Издательство Аякс-Пресс на международном форуме - выставке

Новости туризма

07.11.2016

31 октября – 1 ноября в конгресс-центре гостиниц «Гамма» и «Дельта» ТГК «Измайлово» состоялся V Национальный гостиничный конкурс «Комфорт и уют - 2016

Помимо непосредственно конкурсных испытаний, мероприятие включило в себя финал Международного видеофестиваля гостеприимства и Национальную гостиничную премию Клуба надежных поставщиков. Организатором мероприятия выступил Медиадом «Планета отелей».

В 2016 году заявки на участие в Пятом Национальном гостиничном конкурсе «Комфорт и уют» подали 14 организаций – гостиниц, аутсорсинговых компаний и учебных заведений.



В финальных соревнованиях конкурса приняли участие 11 команд:

• ТГК «Измайлово» («Гамма», «Дельта»);

• ТГК «Бета»;

• Гостиничная фирма «Ярославская»;

• «ЦДТ на Ленинском» (гостиница «Аструс»);

• Гостиничный комплекс «АТОЛА», г. Уфа;

• ТГК «Альфа»;

• Группа компаний «F5 Service»;

• Аутсорсинговая компания «Хо.Ре.Ка.»;

• Московский колледж «Царицыно»;

• «Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю.А. Сенкевича»;

• Предприятие по облуживанию иностранных представительств «Инпредсервис», г. Санкт-Петербург.

Как отметили гости и участники Конкурса, в этом году «Комфорт и уют» стал более насыщенным событиями, соревнования – более профессиональными, а само мероприятие – четко практикоориентированным. Уже на этапе подготовки все конкурсанты могли пройти специально разработанный Hospitality Training Institute интенсивный курс обучения. И в целом Конкурс показал безусловно высокий уровень сервиса компаний-участников – итоговые оценки оказались в диапазоне от 7,79 до 8,80 по десятибалльной шкале.

Помимо оценок экспертов на мероприятии проходило зрительское голосование. Приз зрительских симпатий в номинации «Лучшая горничная» получила Наталья Архипова (ТГК «Измайлово», гостиницы «Гамма», «Дельта»); в номинации «Лучший супервайзер» – Сабрина Исрафилова (ТГК «Альфа»); в номинации «Лучший администратор СПиР» – Артем Кондаков («ЦДТ на Ленинском»); в номинации «Лучший капитан команды» – Елена Сережевская (гостиница «Ярославская»). По итогам зрительского голосования на сайте Международного видеофестиваля гостеприимства Приз зрительских симпатий получила гостиница «Лондон-Сити», город Пенза.

 

В номинации «Лучшая горничная» победителями стали:

I место – аутсорсинговая компания «Хо.Ре.Ка.». Победу своей компании принесла горничная Айгерим Худайбердиева.

II место – компания «Инпредсервис», горничная Марина Трофимова.

III место – МГИИТ, студентка Валерия Сычева.

 

В номинации «Лучший супервайзер» победителями стали:

I место – ТГК «Измайлово» («Гамма», «Дельта»). Победу своей гостинице принесла Людмила Бабаева.

II место – колледж «Царицыно», студента Алина Асатурова.

III место – Группа компаний «F5 Service». Супервайзер Елена Дергачева.

 

В номинации «Лучший администратор СПиР» победителями стали:

I место – ТГК «Измайлово» («Гамма», «Дельта»). Победу принесла Кристина Евлампьева.

II место – колледж «Царицыно», студентка Екатерина Журавлева.

III место – ТГК «Бета», портье Дарья Пронина.

 

В номинации «Лучший капитан команды» победителями стали:

I место – ТГК «Измайлово» («Гамма», «Дельта»). Победу комплексу принесла Наталия Иванцова.

II место – ТГК «Бета», капитан команды Екатерина Жукова.

III место – Группа компаний «F5 Service», капитан Ольга Зайцева.

 

По итогам всех соревнований абсолютными победителями Пятого национального гостиничного конкурса «Комфорт и уют - 2016» стали:

I место – ТГК «Измайлово», гостиницы «Гамма», «Дельта». Команда показала высочайший уровень сервиса – 8,80 балла.

II место – колледж «Царицыно». С результатом 8,70 балла команда колледжа подтвердила неизменно высокий уровень подготовки в этом учебном заведении.

III место – ТГК «Бета». Команда-дебютант конкурса показала высокий уровень сервиса и волю к победе. Итоговый результат – 8,57 балла.

 

Специальный приз Организаторов Пятого Национального гостиничного конкурса «Комфорт и уют» присужден

• Оксане Вячеславовне Марковской за высокий профессионализм и умение организовать учебный процесс в крайне сжатые сроки.

• ГК «АТОЛА» (г. Уфа) за волю к победе.

• ТГК «Альфа» за видеосюжет «Альфа» - любовь моя!».

 

В рамках конкурса прошла торжественная церемония вручения первой Национальной гостиничной премии Клуба надежных поставщиков «Все для комфорта и уюта». Премия присуждается за качественное, надежное, экономически обоснованное предложение продукции и услуг для создания в отечественных средствах размещения атмосферы комфорта и уюта.

Итак, Лауреатами Премии Клуба надежных поставщиков «Все для комфорта и уюта» в номинации «Поставщики гостиничного рынка» стали:

• Представительство АО "АЭРЭКО" (Франция) г. Москва;

• Компания «ЭКОЛАБ».

Лауреатами Премии Клуба надежных поставщиков «Все для комфорта и уюта» в номинации «Аутсорсинговые услуги на гостиничном рынке» стали:

• Компания Blesk InCare;

• Группа компаний F5 Service;

• Компания «Клининг Мастер».

Оценка отельеров и членов жюри Премии показала: компании, представившие свои портфолио на соискание Премии 2016 года – действительно надежные партнеры.

Мероприятие завершилось концертом творческого коллектива студентов колледжа «Царицыно» и традиционным бокалом шампанского.

 

Напомним:

Организатор Конкурса – Медиадом «Планета отелей».

Гостеприимный партнер конкурса – ТГК «Измайлово» (гостиницы «Гамма», «Дельта»).

Генеральный партнер – компания Ecolab.

Генеральный технический партнер – компания DSSL.

Партнер по организации и проведению конкурса – Московский колледж управления, гостиничного бизнеса и информационных технологий «Царицыно».

Партнер по профессиональному обучению – Hospitality Training Institute.

Партнер – компания «Комплект Премьер Сити».

Конкурс проходит при поддержке АНО «Союзэкспертиза» ТПП РФ; Первого клуба профессионалов гостеприимства; Института отраслевого менеджмента (факультет гостиничного и ресторанного бизнеса) РАНХиГС при Президенте РФ; ассоциации выпускников колледжа «Царицыно».

Информационная поддержка:

• электронный журнал «Планета отелей. Тенденции. Менеджмент. Инвестиции»,

• электронная газета RATA-news,

• информационный портал «Вести. Туризм»,

• журнал «Пять звезд»,

• журнал HoReCa.ru,

• журнал HoReCa-magazine,

• журнал «Современный отель»,

• журнал для отельеров Hotelier.pro,

• портал Frontdesk.ru,

• научно-практический журнал «Современные проблемы сервиса и туризма»,

• журнал «Клининг»,

• портал «Кейтеринг Консалтинг»,

• каталог «Туристские ресурсы России» (журнал «Туризм. Практика. Проблемы. Перспективы»),

• туристический портал TRIP2RUS,

• туристический портал «100 дорог»,

• мультимедийный информационный ресурс «Живая карта России»,

• путеводители «Русский гид. Полиглот».



 
Реклама
 
 
 
 
Опросы и голосования
 
Обычно я путешествую:
через туркомпанию
самостоятельно
Где вам комфортней отдыхать?
В России
В дальнем зарубежье
В странах СНГ и Балтии