Масштабы выставки внушают оптимизм: на «Интурмаркете» российский турпродукт представлен наиболее масштабно, всего 75 регионов России, первое место из которых занимает многолетний партнер выставки Алтайский край.
"Аякс" принимал активное участие в деловой программе: в Совещании по развитию въездного туризма в рамках реализации проекта Visit Russia, рабочем заседании рабочей группы по реализации межрегионального историко-культурного и туристского проекта "Серебраное ожерелье России" и др. мероприятиях.
20 марта гостем нашего стенда стал журналист и писатель Юрий Алесандрович Бычков, человек-легенда, создатель бренда "Золотое Кольцо". В 60-е годы он работал в газете "Советская культура". Объехав древние города вокруг Москвы, он создал серию очерков, которые опубликовал под общей рубрикой "Золотое Кольцо". Первый очерк вышел 21 ноября 1961 года. Эта дата и считается рождением "Золотого Кольца"