18.07.2024Продолжается прием заявок на VI международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд»
Конкурс проводится среди участников туристической отрасли Евразийского пространства и объединяет сразу три темы – туризм, брендинг и маркетинг территорий. Его цель – продвижение национальных и локальных туристических брендов, обмен опытом по их созданию, организация взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.
В конкурсе могут принять участие национальные туристические офисы, региональные администрации и туристско-информационные центры, туроператоры и турагентства, средства размещения: отели, санатории, гостевые дома, хостелы; рекламные и консалтинговые агентства, музеи и музеи-усадьбы, рестораны и точки питания; журналисты, блогеры, фотографы, СМИ.
В конкурс проводится по следующим номинациям:
- «Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта. Персональный бренд». Выдвигают организации и коллективы. Необходимо предоставить не менее двух рекомендательных писем.
- «Брендинг территории» (государство, край или область, район, населённый пункт).
- «Брендинг туристской организации и туристского объекта» (туркомпания, ТИЦ, национальный туристический офис; музеи, заповедники, усадьбы, парки, выставочные центры, парки развлечений).
- «Брендинг средств размещения и питания».
- «Брендированная полиграфия» (буклет, листовка, брошюра, карта, путеводитель).
- «Брендированная сувенирная продукция».
- «Видеобрендинг» (видеоролик, проморолик).
- «Вклад в популяризацию туристских брендов в интернет-сфере» (сайт, страница в соцсетях).
- «Вклад в популяризацию туристских брендов в медиасфере» (для СМИ, журналистов, блогеров, фотографов).
- Специальная номинация «Брендинг горных курортов»
Заявки на VI международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд»-2024 принимаются до 31 июля 2024.
Источник информации: ЕСОТ https://union-esot.com/?page_id=110
Иллюстрации к новости
Фото - 1 -
|