Новости: Продолжается прием заявок на VI международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд» | Русский гид
Аякс-Пресс на Яблочно-книжном фестивале АНТОНОВСКИЕ ЯБЛОКИ!
«АЯКС-ПРЕСС» НА 37‑ОЙ МОСКОВСКОЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ КНИЖНОЙ ЯРМАРКЕ
Презентация путеводителей серии «Русский гид. Полиглот» на фестивале «Москва 2030»
Дорогие друзья, делимся с вами волнующей новостью!
Представители Аякс-Пресс приняли участие в церемонии открытия персональной выставки Филиппа Москвитина «РУССКИЙ КРЫМ»

Новости

18.07.2024

Продолжается прием заявок на VI международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд»

Конкурс проводится среди участников туристической отрасли Евразийского пространства и объединяет сразу три темы – туризм, брендинг и маркетинг территорий. Его цель – продвижение национальных и локальных туристических брендов, обмен опытом по их созданию, организация взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.

В конкурсе могут принять участие национальные туристические офисы, региональные администрации и туристско-информационные центры, туроператоры и турагентства, средства размещения: отели, санатории, гостевые дома, хостелы; рекламные и консалтинговые агентства, музеи и музеи-усадьбы, рестораны и точки питания; журналисты, блогеры, фотографы, СМИ.

В конкурс проводится по следующим номинациям:

  1. «Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта. Персональный бренд». Выдвигают организации и коллективы. Необходимо предоставить не менее двух рекомендательных писем.
  2. «Брендинг территории» (государство, край или область, район, населённый пункт).
  3. «Брендинг туристской организации и туристского объекта» (туркомпания, ТИЦ, национальный туристический офис; музеи, заповедники, усадьбы, парки, выставочные центры, парки развлечений).
  4. «Брендинг средств размещения и питания».
  5. «Брендированная полиграфия» (буклет, листовка, брошюра, карта, путеводитель).
  6. «Брендированная сувенирная продукция».
  7. «Видеобрендинг» (видеоролик, проморолик).
  8. «Вклад в популяризацию туристских брендов в интернет-сфере» (сайт, страница в соцсетях).
  9. «Вклад в популяризацию туристских брендов в медиасфере» (для СМИ, журналистов, блогеров, фотографов).
  10. Специальная номинация «Брендинг горных курортов»

Заявки на VI международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд»-2024 принимаются до 31 июля 2024.

Источник информации: ЕСОТ https://union-esot.com/?page_id=110


Иллюстрации к новости
Фото - 1 -


 
 
 
 
 
Партнёры
 
 
 
 
Календарь событий